Toyota Alphard 2015: небольшой, но удобный

В январе 2015 года в Стране восходящего солнца была презентована Toyota Alphard 2015. Речь о минивэне бизнес-уровня, который, в первую очередь, отличается необычным, агрессивным экстерьером. А вот внутри модель, напротив, максимально комфортабельна даже для компании на 7 человек и даже при поездках на продолжительные дистанции.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

В январе 2015 года в Стране восходящего солнца была презентована Toyota Alphard 2015. Речь о минивэне бизнес-уровня, который, в первую очередь, отличается необычным, агрессивным экстерьером. А вот внутри модель, напротив, максимально комфортабельна даже для компании на 7 человек и даже при поездках на продолжительные дистанции. Причем в данном случае дорога будет комфортной не только для водителя, но и для пассажиров заднего ряда. Для них производитель предусмотрел особые кресла с площадкой для отдыха ног, с электрорегулировкой и просто роскошным дизайном. Лично проведя тест-драйв Toyota, и проверив на себе комфортабельность этой модели, далее я расскажу вам обо всем приведенном выше и не только немного подробнее.

Мотор: один, но какой!

Да, действительно, в России Toyota Alphard 2015 года представлена только с одним вариантом силового агрегата. Но сам мотор довольно неплох. Речь о бензиновом шестицилиндровом двигателе с рабочим объемом в 3456 кубических сантиметров. Максимальная мощность мотора составляет 275 «лошадок» и 202 кВт. При максимальной мощности «движок» будет выдавать 6200 оборотов. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм, при этом обороты максимального крутящего момента – это 4700 оборотов в минуту.

Упомянутый двигатель сможет разогнать авто до первой сотни за 8,3 секунды. Максимальная же скорость, на которую способно авто с этим агрегатом – 200 километров в час. Расход топлива при смешанном цикле составляет 10,5 литров на каждую сотню километров.

Экстерьер: не похожий, дерзкий, агрессивный

Авто действительно имеет дерзкий, агрессивный, не похожий ни на одну другую модель интерьер – эту машину и на стоянке, и на дороге сложно будет с чем-то спутать. Но об этом я поговорю немного ниже. Сейчас же о габаритах модели. Длина авто, если сравнивать с моделью прошлого поколения, выросла на 40 миллиметров и составила 4915 миллиметров. Увеличился и размер колесной базы (на 50 миллиметров) Теперь этот показатель составляет 3000 миллиметров. Ширина и высота равны, соответственно, 1850 и 1895 миллиметрам. Размер дорожного просвета – 160 миллиметров.

Что касается экстерьера авто, то тут японские дизайнеры действительно решили поэкспериментировать и создать что-то по-настоящему выделяющееся из толпы, уникальное. Несомненно, выразительнее всего выглядит передняя часть авто, но и, изучая машину в профиль, также есть, чему удивляться. А поражает тут намеренный пропорциональный дисбаланс с уж слишком широкой нижней частью и слишком узкой полоской остекления. Да еще и эта визуально отсутствующая задняя стойка…

Необычная передняя часть авто – это, в первую очередь, опять же диспропорционально большая решетка радиатора. Решетку с двух сторон, как бы обнимает бампер, придавая конструкции слегка вогнутую форму.

Свое «передку» авто дает и оптика, построенная на светодиодах. Да-да, даже в самом доступном комплекте вы получите дневные ходовые огни, фары ближнего света и «противотуманки», работающие именно на светодиодах.

А вот тыльная часть авто смотрится менее диспропорционально. И вроде площадь остекления тут такая же узкая, как и по бокам, но свое дает оптика необычной формы, сначала как бы затекающая на боковые части, а затем «переливающаяся» под стекло.

Интерьер: статусность и роскошь во всем

Если бы свой обзор автомобиля Toyota мне нужно было бы сделать максимально коротким, лаконичным, то для описания интерьера я выбрал бы всего два слова: статус, роскошь. Да, действительно, роскошное и статусное тут действительно все: начиная от отделочных материалов и мастерства, с которым они были использованы, и заканчивая большим количеством возможных компоновочных решений.

Хотя начну с самого начала, то есть с центральной консоли, настоящим украшением которой можно смело назвать аудиосистему с сенсорными кнопками управления. Речь идет о системе, оснащенной 8-мью динамиками и поддерживающей форматы CD/MP3/WMA. А еще тут же, на приборной панели, расположился и многофункциональный цветной дисплей. И все это, отмечу, в базовом комплекте! В более же дорогих комплектах предусмотрены: навигационная система, аудиосистема премиального уровня, монитор на 9 дюймов для задних пассажиров.

Сидеть мне, водителю, в машине все той же начальной версии предлагается на кресле OTTOMAN с возможностью шестипозиционной электрорегулировки. Пассажирам второго ряда также предлагаются сиденья OTTOMAN так называемого капитанского типа, но уже с возможностью электрической регулировки только в 4 направлениях. В случае выбора самой дорогой комплектации, сиденья второго ряда также порадуют функцией памяти, вентиляцией с ПУ в подлокотнике.

Кстати, пассажирам второго и третьего ряда будет не только удобно сидеть на своих креслах, но и комфортно садиться в салон. Чтобы добиться этого, конструкторы увеличили ширину открывания боковых дверей, а также расположили ступень на оптимальном уровне.

Кратко вернусь к месту водителя для того, чтобы сказать о невероятно удобном мультифункицональном руле с кожаной обивкой.

В начале этого блока я уже говорил о широких трансформационных возможностях салона. Так вот, сиденья третьего ряда можно сложить в пропорции 50 на 50. Сиденья же второго ряда вы сможете подвигать ближе к переднему ряду или, напротив, подальше отодвигать от него. Всего доступных трансформационных вариантов девять.

А еще в салоне множество различных карманов и отсеков для хранения. Имеются тут, к примеру, ниши с подстаканниками и ниши для смартфонов, выдвижной отсек для стакана в центральном подлокотнике. А в самом дорогом комплекте пассажиры второго ряда получат еще и выдвижные столики.

Багажник: о вместительности и не только

Мой обзор Toyota был бы не полным без данных о вместительности багажного отделения. Так вот, вместительность составляет 1,9 кубометра. Кстати, если сравнивать с прошлой версией, то в багажнике появился скрытый отсек под полом, а еще стал более простым и надежным механизм складывания задних сидений.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.

Infiniti Q30+QX30: что-то новенькое

Сегодня без лишних отступлений расскажу вам о двух новых представителях японского семейства Infiniti, автомобилях Infiniti Q30+QX30 2015. В частности, речь пойдет об интерьере и экстерьере обоих этих моделей, моторах, которыми комплектуются данные авто и самых любопытных опциональных и стандартных функциях.

BMW Х1: проложи свой маршрут!

BMW Х1 был создан не для того, чтобы ездить по проторенным маршрутам. Он – это именно то авто, на котором можно смело прокладывать свои дороги, быть первооткрывателем. Это проявляется не только в динамичности и, одновременно, экономичности силовых агрегатов, построенных по новой технологии, но еще и в интерьере, экстерьере модели.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх