Toyota Alphard 2015: небольшой, но удобный

В январе 2015 года в Стране восходящего солнца была презентована Toyota Alphard 2015. Речь о минивэне бизнес-уровня, который, в первую очередь, отличается необычным, агрессивным экстерьером. А вот внутри модель, напротив, максимально комфортабельна даже для компании на 7 человек и даже при поездках на продолжительные дистанции.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

В январе 2015 года в Стране восходящего солнца была презентована Toyota Alphard 2015. Речь о минивэне бизнес-уровня, который, в первую очередь, отличается необычным, агрессивным экстерьером. А вот внутри модель, напротив, максимально комфортабельна даже для компании на 7 человек и даже при поездках на продолжительные дистанции. Причем в данном случае дорога будет комфортной не только для водителя, но и для пассажиров заднего ряда. Для них производитель предусмотрел особые кресла с площадкой для отдыха ног, с электрорегулировкой и просто роскошным дизайном. Лично проведя тест-драйв Toyota, и проверив на себе комфортабельность этой модели, далее я расскажу вам обо всем приведенном выше и не только немного подробнее.

Мотор: один, но какой!

Да, действительно, в России Toyota Alphard 2015 года представлена только с одним вариантом силового агрегата. Но сам мотор довольно неплох. Речь о бензиновом шестицилиндровом двигателе с рабочим объемом в 3456 кубических сантиметров. Максимальная мощность мотора составляет 275 «лошадок» и 202 кВт. При максимальной мощности «движок» будет выдавать 6200 оборотов. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм, при этом обороты максимального крутящего момента – это 4700 оборотов в минуту.

Упомянутый двигатель сможет разогнать авто до первой сотни за 8,3 секунды. Максимальная же скорость, на которую способно авто с этим агрегатом – 200 километров в час. Расход топлива при смешанном цикле составляет 10,5 литров на каждую сотню километров.

Экстерьер: не похожий, дерзкий, агрессивный

Авто действительно имеет дерзкий, агрессивный, не похожий ни на одну другую модель интерьер – эту машину и на стоянке, и на дороге сложно будет с чем-то спутать. Но об этом я поговорю немного ниже. Сейчас же о габаритах модели. Длина авто, если сравнивать с моделью прошлого поколения, выросла на 40 миллиметров и составила 4915 миллиметров. Увеличился и размер колесной базы (на 50 миллиметров) Теперь этот показатель составляет 3000 миллиметров. Ширина и высота равны, соответственно, 1850 и 1895 миллиметрам. Размер дорожного просвета – 160 миллиметров.

Что касается экстерьера авто, то тут японские дизайнеры действительно решили поэкспериментировать и создать что-то по-настоящему выделяющееся из толпы, уникальное. Несомненно, выразительнее всего выглядит передняя часть авто, но и, изучая машину в профиль, также есть, чему удивляться. А поражает тут намеренный пропорциональный дисбаланс с уж слишком широкой нижней частью и слишком узкой полоской остекления. Да еще и эта визуально отсутствующая задняя стойка…

Необычная передняя часть авто – это, в первую очередь, опять же диспропорционально большая решетка радиатора. Решетку с двух сторон, как бы обнимает бампер, придавая конструкции слегка вогнутую форму.

Свое «передку» авто дает и оптика, построенная на светодиодах. Да-да, даже в самом доступном комплекте вы получите дневные ходовые огни, фары ближнего света и «противотуманки», работающие именно на светодиодах.

А вот тыльная часть авто смотрится менее диспропорционально. И вроде площадь остекления тут такая же узкая, как и по бокам, но свое дает оптика необычной формы, сначала как бы затекающая на боковые части, а затем «переливающаяся» под стекло.

Интерьер: статусность и роскошь во всем

Если бы свой обзор автомобиля Toyota мне нужно было бы сделать максимально коротким, лаконичным, то для описания интерьера я выбрал бы всего два слова: статус, роскошь. Да, действительно, роскошное и статусное тут действительно все: начиная от отделочных материалов и мастерства, с которым они были использованы, и заканчивая большим количеством возможных компоновочных решений.

Хотя начну с самого начала, то есть с центральной консоли, настоящим украшением которой можно смело назвать аудиосистему с сенсорными кнопками управления. Речь идет о системе, оснащенной 8-мью динамиками и поддерживающей форматы CD/MP3/WMA. А еще тут же, на приборной панели, расположился и многофункциональный цветной дисплей. И все это, отмечу, в базовом комплекте! В более же дорогих комплектах предусмотрены: навигационная система, аудиосистема премиального уровня, монитор на 9 дюймов для задних пассажиров.

Сидеть мне, водителю, в машине все той же начальной версии предлагается на кресле OTTOMAN с возможностью шестипозиционной электрорегулировки. Пассажирам второго ряда также предлагаются сиденья OTTOMAN так называемого капитанского типа, но уже с возможностью электрической регулировки только в 4 направлениях. В случае выбора самой дорогой комплектации, сиденья второго ряда также порадуют функцией памяти, вентиляцией с ПУ в подлокотнике.

Кстати, пассажирам второго и третьего ряда будет не только удобно сидеть на своих креслах, но и комфортно садиться в салон. Чтобы добиться этого, конструкторы увеличили ширину открывания боковых дверей, а также расположили ступень на оптимальном уровне.

Кратко вернусь к месту водителя для того, чтобы сказать о невероятно удобном мультифункицональном руле с кожаной обивкой.

В начале этого блока я уже говорил о широких трансформационных возможностях салона. Так вот, сиденья третьего ряда можно сложить в пропорции 50 на 50. Сиденья же второго ряда вы сможете подвигать ближе к переднему ряду или, напротив, подальше отодвигать от него. Всего доступных трансформационных вариантов девять.

А еще в салоне множество различных карманов и отсеков для хранения. Имеются тут, к примеру, ниши с подстаканниками и ниши для смартфонов, выдвижной отсек для стакана в центральном подлокотнике. А в самом дорогом комплекте пассажиры второго ряда получат еще и выдвижные столики.

Багажник: о вместительности и не только

Мой обзор Toyota был бы не полным без данных о вместительности багажного отделения. Так вот, вместительность составляет 1,9 кубометра. Кстати, если сравнивать с прошлой версией, то в багажнике появился скрытый отсек под полом, а еще стал более простым и надежным механизм складывания задних сидений.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

ТОП-7 странных и смешных лайфхаков

Лайфхаки, которые мы сегодня рассмотрим, хоть и кажутся смешными и странными, но вполне могут использоваться в реальной жизни. 1.    Блок питания ноутбука Как вы думаете, каким образом еще можно использовать блок питания ноутбука? Для креативных личностей это не просто зарядка для гаджета, это способ поддержать теплоту выпечки или сэндвича. На практике все просто: работаете за

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх