Suzuki Vitara 2015: необычное цветовое решение и не только…

Suzuki Vitara 2015 года – это обновленная версия уже успевшего полюбиться многим автомобиля. Модель сохранила лучшие черты своего «старшего брата», но, при этом, стала на порядок лучше в плане удобства и комфорта.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Suzuki Vitara 2015 года – это обновленная версия уже успевшего полюбиться многим автомобиля. Модель сохранила лучшие черты своего «старшего брата», но, при этом, стала на порядок лучше в плане удобства и комфорта. Авто по ряду показателей превосходит своих недавно вышедших на рынок собратьев Grand Vitara и NewSX4. Чем именно? Об этом я как раз и расскажу вам дальше в своем обзоре.

Двигатель: один мотор и две «коробки»

Это уже успело стать некой традицией – каждый свою обзор я начинаю информацией о двигателе, которым комплектуется авто в нашей стране. Мой сегодняшний обзор автомобиля Suzuki не станет исключением. Хотя сразу же скажу, что это авто поставляется в Россию всего с одним-единственным вариантом силовой установки. Речь идет о бензиновой «четверке» на 1,6 литра с мощностью всего в 117 сил. А вот выбрать наиболее подходящий тип КПП у вас будет возможность. Это может быть или же «автомат» на 6 ступеней, или же «механика», но уже на 5 ступеней. Отмечу, что вместе с любой «коробкой» можно будет заказать и полноприводную трансмиссию с основой в виде многодисковой муфты.

Экстерьер

Обзор Suzuki продолжу информацией о внешнем облике (экстерьере) модели. Если сравнивать авто с более старшими версиями (уже упомянутые GrandVitara и NewSX4), то можно сразу же заметить наличие черт, превращающих модель в настоящий внедорожник, пусть и компактный. Речь о светодиодных фарах, обновленном бампере, больших колесных арках. Изменился не только характер, облик модели. Авто также получило чуть больший дорожный просвет (теперь он составляет 185 миллиметров). А вот колесная база и платформа, напротив, стали меньше, на 100 и 125 миллиметров, соответственно.

Неплохо проработана идея с цветовым оформлением авто, где крыша, молдинги, зеркала, стойки предполагают окраску в отличный от основного цвета оттенок. Всего же основных цветов порядка 15, что позволит каждому подобрать модель на свой вкус. При этом особенно интересно японец смотрится в бежевом, золотистом оттенке и цвете морской волны.

Конструкторы предлагают и достаточно большое количество возможностей для экстерьерной персонализации модели. Речь о возможности опционального дозаказа спойлеров на крышу, накладок для переднего и заднего бамперов, крыльев, решеток радиатора разных цветов (чаще вариации черного и серого) в виде готовых комплектов и отдельно. Дозаказать также можно будет и легкосплавные диски трех разных видов и диаметров (один вариант на 16 дюймов и два – на 17), колпаки, окантовку для дневных светодиодных ходовых огней, насадку на выхлопную трубу, накладки на внешние дверные ручки и т.д.

Интерьер: немного скучно, но, в общем, неплохо

Учитывая первоочередную ориентированность модели на молодежь, я, отправляясь на тест-драйв Suzuki, ждал, честно говоря, чего-то более смелого, передового, прогрессивного. Но, посидев за рулем авто, признаюсь честно, что меня интерьер не слишком впечатлил. Пусть кто-то называет салон новинки строгим, лаконичным. Мой вердикт – скучно. Единственной изюминкой можно назвать аналоговые часы и круглые вентиляционные решетки, которые возвышаются над верхним краем передней панели, но для современного интерьера авто, на мой взгляд, этого маловато…

Может, все было бы иначе, если бы мне досталась модель с декоративной отделкой приборной панели, окантовкой часов и воздуховодов, отделкой консоли рычага переключения передач и самого рычага, спортивными педалями. Все это может быть выполнено в одном из нескольких ярких цветов (в том числе красный, бежевый, морской волны и т.д.). Но за все это придется доплачивать.

Изначально водителю, то если мне, дается компактный руль с возможностью двухпозиционной регулировки. Но за доплату (опять же, опция) руль можно поменять на кожаный спортивный, да еще и купить для него накладку. И базовый руль достаточно удобен. Удобны и читаемы тахометр, спидометр. В наличии в тестируемом авто был и универсальный дисплей бортового компьютера, а также Touch Pad-экран мультимедиа системы на семь дюймов. Дисплей имеет HD-разрешение и тут довольно просто разобраться, куда и для чего нажимать. Кстати, производитель заявляет о возможности работать с экраном, даже не снимая перчаток. Мультимедийная система, выпущенная, кстати, компанией Bosch, также порадует возможностью синхронизации со смартфоном посредством MirrorLink, AppleCarPlay. Сможет она, и воспроизводить музыку, фильмы (уже при SD, USB-подключении). А еще на уже не раз упомянутый дисплей можно будет выводить картинку с камеры заднего вида.

А вот что меня в салоне порадовало, так это водительское сиденье (сиденье переднего пассажира имеет аналогичные свойства). Довольно качественная боковая поддержка, плотная набивка и большой диапазон настроек точно сделают даже продолжительные поездки достаточно комфортабельными. Не было тут тесно и моим ногам (рост у меня, напомню, превышает 1,8 метра).

Задний диван, к сожалению, большим простором похвастаться не может. Да, потеснившись, тут сможет сесть три человека, но такого простора для ног, как на первом ряду, пассажирам второго дивана явно ждать не следует.

Авто также может комплектоваться и панорамным люком, состоящим из двух стеклянных панелей. Последние оснащаются специальным электроприводом, который во время сдвигания будет, как бы помещать одну панель над другой. А значит, никакого дополнительного пространства для подобного открывания в салоне или за его пределами задействовано не будет.

Багажник: вместительность и опции

Если сравнивать вместительность багажного отделения Suzuki Vitara 2015 с аналогичными показателями уже не раз упомянутого выше NewSX4, то параметры тестируемой модели куда более скромны – они составляют всего 375 литров. Задний ряд можно сложить, тогда объем возрастет до 1120 литров. Кстати, для багажника производитель предусмотрел также большое количество различных дополнительных опций, аксессуаров: органайзер, поддон, сетка, коврики, термосумка, сумка на колесиках, сумка-трансформер и т.д.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.

Infiniti Q30+QX30: что-то новенькое

Сегодня без лишних отступлений расскажу вам о двух новых представителях японского семейства Infiniti, автомобилях Infiniti Q30+QX30 2015. В частности, речь пойдет об интерьере и экстерьере обоих этих моделей, моторах, которыми комплектуются данные авто и самых любопытных опциональных и стандартных функциях.

BMW Х1: проложи свой маршрут!

BMW Х1 был создан не для того, чтобы ездить по проторенным маршрутам. Он – это именно то авто, на котором можно смело прокладывать свои дороги, быть первооткрывателем. Это проявляется не только в динамичности и, одновременно, экономичности силовых агрегатов, построенных по новой технологии, но еще и в интерьере, экстерьере модели.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх