Skoda Superb: не зонтиком единым!

В свое время настоящей визитной карточкой чешской «Суперб» стал именно он – зонтик, который прятался в задней левой двери. Теперь же зонтиков стало целых два и в обновленной версии они скрываются уже в передних дверях.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

В свое время настоящей визитной карточкой чешской «Суперб» стал именно он – зонтик, который прятался в задней левой двери. Теперь же зонтиков стало целых два и в обновленной версии они скрываются уже в передних дверях. Есть в дверях отныне и специальные отсеки для хранения жилетов со светоотражающими элементами. Для нас это не слишком актуально, а вот в некоторых европейских странах выходить без таких на дорогу запрещено. Хотя не зонтиком единым, само собой, удивляет и радует SkodaSuperb 2015 года. О прочих особенностях новинки расскажу в своем обзоре далее.

Двигатель: восемь вариантов… есть, где разогнаться

Если говорить о гамме силовых агрегатов, доступных для SkodaSuperb 2015, то тут действительно есть, где разогнаться, причем и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Всего различных моторов доступно целых восемь (!) вариантов. Более точные, подробные характеристики каждого из агрегатов (все они бензиновые) спешу привести для вас в таблице:

Двигатель Мощность (кВт) КПП Макс. скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км)
1,4 TSI 92 6 МТ 208 9,9 5,3
1,4 TSI ACT 110 6 МТ 220 8,6 4,8
1,4 TSI ACT 110 7 АТ 220 9 4,9
1,4 TSI ACT (4×4) 110 6 МТ 217 9 5,4
1,8 TSI 132 7 АТ 231 8,1 5,5
1,8 TSI 132 6 МТ 232 8 5,8
2,0TSI 162 6 АТ 243 7 6,1
2,0TSI (4×4) 206 6 АТ 250 5,8 7,1

Экстерьер: почти пять метров…

Отправляясь на тест-драйв Skoda, я даже подумать не мог о том, что в реальности авто такое громадное. На фото машина выглядит довольно изящной. В реале эта изящность тоже есть, но на настоящей парковке уже не скрыть существенно увеличившихся параметров модели. А прибавил чех почти по всем показателем: 28 миллиметров к длине, 6 миллиметров к высоте и 47 миллиметров к ширине. Выросли и колеи. Передняя на 39, а задняя – на 54 миллиметра. Но самому существенному увеличению подверглась колесная база – она выросла на 80 миллиметров, достигла отметки в 2841 миллиметра, что позволяет смело относить модель к бизнес-сегменту, хотя производитель избегает такой формулировки, называя свое детище представителем сегмента средних размеров.

Размеры выросли, это да, но более существенные изменения, для меня лично, случились в плане пропорции модели. Тут все стало куда более гармоничным – это однозначный плюс. В остальном же авто выглядит сдержанно (производитель называет это «выверенным стилем»). Хотя, в общем и целом, все вполне достойно.

«Передок» модели – это, в первую очередь, «граненый» капот (звучит грубовато, в жизни же грани довольно изящные). Упомянуть тут стоит и новую биксеноновую оптику. Последняя доступна для двух самых дорогих комплектаций.

Профиль авто – это, в первую очередь, большой выбор дисков. Тут действительно есть, из чего выбирать. Разброс огромен: от моделей на 16 до вариантов на 19 дюймов в диаметре. Спортивности, динамичности профилю авто придает и скошенное стекло багажного отсека.

С тыла модель также смотрится неплохо, в том числе за счет задних фонарей с необычным дизайном, построенных на светодиодах. Задняя светодиодная оптика (правда, двух разных вариантов) доступна для всех комплектаций.

Интерьер: он тоже подрос

Свой обзор автомобиля Skoda, в плане интерьера, начну с того, что модель тут также существенно подросла. В плечевой зоне водителя и переднего пассажира прибавилось 39 миллиметров. Пассажирам заднего ряда стало просторнее на почти 70 миллиметров. И это еще не говоря о рекордном пространстве для коленей и над головой. В общем, даже если вы являетесь настоящим баскетболистом, вам гарантировано не будет тесно в обновленном авто.

Комфорт в салоне авто гарантирует не только простор. Пассажиры заднего ряда, к примеру, смогут насладиться собственным «климатом», диваном с подогревом (подогрев предусмотрен и для кресла водителя, переднего пассажира) шторками. А еще пассажирам второго ряда предлагается использовать специальный универсальный держатель. Он подходит для любого планшетного компьютера. Держатель можно фиксировать на центральном подлокотнике, подголовнике и затем вращать в любом направлении (каждый сможет выбрать оптимальный угол наклона для своего портативного ПК).

Кстати, пассажирам все того же заднего ряда конструкторы предлагают скачать и использовать специальное приложение. Это приложение позволит все с того же планшета, закрепленного в универсальном держателе, управлять главной мультимедийной системой. Работает это в обратном направлении, то есть водитель со своего места и при помощи основной мультимедиа сможет управлять планшетом. Все это доступно за доплату. Что же касается базовых мультимедийных возможностей, то это два варианта радио, возможность голосового управления (для самых дорогих версий), акустическая система под названием Canton (для наиболее дорогой комплектации) и Bluetooth (для всех комплектаций).

Что касается передней панели обновленного авто, то тут, на мой взгляд, уж слишком много общего с Octavia. Единственным существенным отличием можно назвать наличие большого количества клавиш рядом с селектором коробки.

Тут же отмечу и наличие подсветки (для трех более дорогих комплектаций).

Самых высоких похвал заслуживают системы безопасности модели. Есть возможность установить до девяти подушек. А еще в наличии система торможения после ДТП. Можно также заказать и систему помощи при парковке и выезда с парковки, адаптивный «круиз» с плавным замедлением, а также способность автоматического удержания полосы и движения в условиях пробки. Все это работает, на деле, почти как автопилот. И это еще не говоря о системе распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя, адаптивном освещении с подсветкой поворотов.

Багажник: поразительная вместительность

Мой обзор Skoda был бы неполным без информации о вместительности багажного отделения модели. А поместиться сюда сможет (внимание!) целых 625 литров поклажи. Если же сложить второй ряд, то вместительность составит вообще 1760 литров.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.

Infiniti Q30+QX30: что-то новенькое

Сегодня без лишних отступлений расскажу вам о двух новых представителях японского семейства Infiniti, автомобилях Infiniti Q30+QX30 2015. В частности, речь пойдет об интерьере и экстерьере обоих этих моделей, моторах, которыми комплектуются данные авто и самых любопытных опциональных и стандартных функциях.

BMW Х1: проложи свой маршрут!

BMW Х1 был создан не для того, чтобы ездить по проторенным маршрутам. Он – это именно то авто, на котором можно смело прокладывать свои дороги, быть первооткрывателем. Это проявляется не только в динамичности и, одновременно, экономичности силовых агрегатов, построенных по новой технологии, но еще и в интерьере, экстерьере модели.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх