Peugeot Traveller 2016: новый «путешественник» отправляется в путь

Peugeot Traveller 2016 года – это, на самом деле, новая, третья версия достаточно популярного французского фургона Expert. Более того, у этого авто есть практически полный двойник, который является собратом по концерну и называется CitroenSpaceTourer.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Peugeot Traveller 2016 года – это, на самом деле, новая, третья версия достаточно популярного французского фургона Expert. Более того, у этого авто есть практически полный двойник, который является собратом по концерну и называется CitroenSpaceTourer. Хотя и это еще не все, ведь у братьев — «почти близнецов» имеется еще и родственник из Японии – ProAceVerso от Toyota. Но сегодняшний свой обзор я посвящу именно Peugeot Traveller 2016.

Двигатель: есть из чего выбрать

Свой обзор Peugeot, что уже стало некой традицией, начну с информации о моторах, которыми комплектуется модель в нашей стране. А выбирать тут действительно есть из чего, ведь производитель предусмотрел сразу пять разных версий движков (по паре вариантов для основных типов кузова + 1 для модели на 6+1 мест). Более подробную информацию о каждом таком агрегате (все они, кстати, дизельные) ищите в приведенной ниже таблице:

Версия (тип кузова/кол-во мест) Объем (см. куб) Мощность (л.с.) Макс. скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км)
2.0HDI 6MT(L2H1/7+1) 1997 150 184 12,4 6,0
2.0HDI 6AT (L2H1/7+1) 1997 150 183 12,3 6,2
2.0HDI 6MT(L3H1/7+1) 1997 150 184 12,4 6,0
2.0HDI 6AT (L3H1/7+1) 1997 150 183 12,3 6,2
2.0HDI 6AT (L3H1/6+1) 1997 150 183 12,7 6,4

Экстерьер: свежий и стильный

Продолжу обзор автомобиля Peugeot информацией об экстерьере модели, а вернее габаритными данными нового француза. Так вот, длина модели, опять же, в зависимости от типа кузова и количества посадочных мест, может составлять 4,959 или 5309 миллиметра. Ширина одинакова для всех версий. Она составляет (без зеркал и с оными) 1920 и 2010 миллиметров, соответственно. Высота модели, опять же, разнится, в зависимости от типа кузова, пассажировместимости. Показатель может составлять 1881 или 1877 миллиметра. Размер колесной базы – 3275 миллиметров. Особенное внимание обратите на отличный для наших дорог клиренс. Он у модели представлен 175 миллиметрами.

С габаритами закончили, а теперь подробнее о том, как выглядит новинка. А выглядит авто, несмотря на то, что оно предназначено, если судить по названию, для путешествий, довольно стильно и свежо.

Особенно хорошо французам удалась передняя часть модели, при оформлении которой не обошлось без использования характерных черт марки. Каких? Я имею в виду радиаторную решетку шестиугольной формы и типичные фары. Кстати, фары (опциональная возможность) могут быть светодиодными. Отличное решение для тех, кто жаждет не только яркого света, но и более современного экстерьера.

С других ракурсов авто выглядит достаточно традиционно. Современные объемные очертания, довольно большая багажная дверь, но пропорции соблюдены отлично.

Интерьер: вперед, капитан!

Начиная свой тест-драйв Peugeot, я чувствовал себя скорее капитаном, чем водителям. Все дело в высокой посадке, к которой довольно быстро привыкаешь. Я тестировал авто на довольно продолжительной дистанции и, скажу прямо, на водительском месте мне было удобно. Единственное, что вызвало легкий дискомфорт – подлокотник. К нему точно нужно привыкать.

Габариты чувствовались неплохо, рычаг КПП пришелся прямо под ладонь. А вот чего мне не хватало, так это камеры заднего вида. Да, последнюю можно заказать, но это будет довольно дорогим удовольствием, поскольку такая камера для модели предусмотрена только вместе с мультимедиа-комплексом. Комплекс предоставлен дисплеем на 7 дюймов и встроенным навигатором. Кстати, мультимедиа-система также поддерживает возможность синхронизации со смартфоном. Более того, на уже упомянутом семидюймовом дисплее вы сможете работать с теми приложениями, с которыми привыкли работать на своем телефоне. Удобно, не так ли?!

«Приборка» хорошо читается и отличается уже ставшей традиционной для марки радиальной разметкой. Показатели текущей скорости, и это плюс, дублируются цифрами большого размера. Кстати, еще один, куда больший плюс – это «климат» на две зоны, который идет даже в базовой версии.

Если мне за рулем было достаточно хорошо, комфортно, то у пассажиров заднего ряда все шло не так хорошо. Кресла нельзя поворачивать, для второго и третьего ряда нет салазок. Все, что можно сделать – это убрать кресло полностью, но сделать это, как показала практика, не так уж и просто. Да, пассажирам второго и третьего ряда было, куда деть ноги (простора даже в моей минимальной по длине версии для этого хватало), но если бы модель отличалась еще и всем тем, что я перечислил выше…

Еще я могу поругать салон за большое количество чересчур жесткого пластика. Хотя сразу же и похвалю авто за продуманное обустройство салона. На передней панели есть выемки для стаканов и пепельниц. Пассажиры задних рядов также не обделены подстаканниками. Достаточно в салоне и розеток (12В, само собой) и тут даже есть два USB-разъема. Если бы производитель предусмотрел еще и удобное место для хранения мобильного (из центральной ниши он у меня постоянно выпадал), то тут бы я смело поставил твердую пятерку.

А вот за что автомобилю точно можно поставить твердую пятерку, так это за системы безопасности. Кстати, «5 звезд» по этому параметру авто получило в результате особых Euro NCAP-тестов. А все потому, что новый француз получил более «сильный» кузов, а также передовые системы безопасности. В том числе модель (опционально) может быть оборудована сразу шестью подушками: по две передних, боковых и оконных (так называемые надувные шторки) для пассажиров задних рядов.

Багажник: сколько сюда поместится?

А поместится в багажник новинки действительно много. В зависимости от типа кузова, сюда можно будет поместить 603 или 989 литров (тип L2H1 и L3H1, соответственно). И это если укладывать поклажу до верхней части спинки. Если же трамбовать вещи до потолка, то указанные параметры увеличиваются до 798 и 1384 литров. Максимальная же вместимость (сложены второй и третий ряд, грузим до потолка) составляет 2700 и 3300 литров, соответственно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

ТОП-7 странных и смешных лайфхаков

Лайфхаки, которые мы сегодня рассмотрим, хоть и кажутся смешными и странными, но вполне могут использоваться в реальной жизни. 1.    Блок питания ноутбука Как вы думаете, каким образом еще можно использовать блок питания ноутбука? Для креативных личностей это не просто зарядка для гаджета, это способ поддержать теплоту выпечки или сэндвича. На практике все просто: работаете за

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх