Peugeot Traveller 2016: новый «путешественник» отправляется в путь

Peugeot Traveller 2016 года – это, на самом деле, новая, третья версия достаточно популярного французского фургона Expert. Более того, у этого авто есть практически полный двойник, который является собратом по концерну и называется CitroenSpaceTourer.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Peugeot Traveller 2016 года – это, на самом деле, новая, третья версия достаточно популярного французского фургона Expert. Более того, у этого авто есть практически полный двойник, который является собратом по концерну и называется CitroenSpaceTourer. Хотя и это еще не все, ведь у братьев — «почти близнецов» имеется еще и родственник из Японии – ProAceVerso от Toyota. Но сегодняшний свой обзор я посвящу именно Peugeot Traveller 2016.

Двигатель: есть из чего выбрать

Свой обзор Peugeot, что уже стало некой традицией, начну с информации о моторах, которыми комплектуется модель в нашей стране. А выбирать тут действительно есть из чего, ведь производитель предусмотрел сразу пять разных версий движков (по паре вариантов для основных типов кузова + 1 для модели на 6+1 мест). Более подробную информацию о каждом таком агрегате (все они, кстати, дизельные) ищите в приведенной ниже таблице:

Версия (тип кузова/кол-во мест) Объем (см. куб) Мощность (л.с.) Макс. скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км)
2.0HDI 6MT(L2H1/7+1) 1997 150 184 12,4 6,0
2.0HDI 6AT (L2H1/7+1) 1997 150 183 12,3 6,2
2.0HDI 6MT(L3H1/7+1) 1997 150 184 12,4 6,0
2.0HDI 6AT (L3H1/7+1) 1997 150 183 12,3 6,2
2.0HDI 6AT (L3H1/6+1) 1997 150 183 12,7 6,4

Экстерьер: свежий и стильный

Продолжу обзор автомобиля Peugeot информацией об экстерьере модели, а вернее габаритными данными нового француза. Так вот, длина модели, опять же, в зависимости от типа кузова и количества посадочных мест, может составлять 4,959 или 5309 миллиметра. Ширина одинакова для всех версий. Она составляет (без зеркал и с оными) 1920 и 2010 миллиметров, соответственно. Высота модели, опять же, разнится, в зависимости от типа кузова, пассажировместимости. Показатель может составлять 1881 или 1877 миллиметра. Размер колесной базы – 3275 миллиметров. Особенное внимание обратите на отличный для наших дорог клиренс. Он у модели представлен 175 миллиметрами.

С габаритами закончили, а теперь подробнее о том, как выглядит новинка. А выглядит авто, несмотря на то, что оно предназначено, если судить по названию, для путешествий, довольно стильно и свежо.

Особенно хорошо французам удалась передняя часть модели, при оформлении которой не обошлось без использования характерных черт марки. Каких? Я имею в виду радиаторную решетку шестиугольной формы и типичные фары. Кстати, фары (опциональная возможность) могут быть светодиодными. Отличное решение для тех, кто жаждет не только яркого света, но и более современного экстерьера.

С других ракурсов авто выглядит достаточно традиционно. Современные объемные очертания, довольно большая багажная дверь, но пропорции соблюдены отлично.

Интерьер: вперед, капитан!

Начиная свой тест-драйв Peugeot, я чувствовал себя скорее капитаном, чем водителям. Все дело в высокой посадке, к которой довольно быстро привыкаешь. Я тестировал авто на довольно продолжительной дистанции и, скажу прямо, на водительском месте мне было удобно. Единственное, что вызвало легкий дискомфорт – подлокотник. К нему точно нужно привыкать.

Габариты чувствовались неплохо, рычаг КПП пришелся прямо под ладонь. А вот чего мне не хватало, так это камеры заднего вида. Да, последнюю можно заказать, но это будет довольно дорогим удовольствием, поскольку такая камера для модели предусмотрена только вместе с мультимедиа-комплексом. Комплекс предоставлен дисплеем на 7 дюймов и встроенным навигатором. Кстати, мультимедиа-система также поддерживает возможность синхронизации со смартфоном. Более того, на уже упомянутом семидюймовом дисплее вы сможете работать с теми приложениями, с которыми привыкли работать на своем телефоне. Удобно, не так ли?!

«Приборка» хорошо читается и отличается уже ставшей традиционной для марки радиальной разметкой. Показатели текущей скорости, и это плюс, дублируются цифрами большого размера. Кстати, еще один, куда больший плюс – это «климат» на две зоны, который идет даже в базовой версии.

Если мне за рулем было достаточно хорошо, комфортно, то у пассажиров заднего ряда все шло не так хорошо. Кресла нельзя поворачивать, для второго и третьего ряда нет салазок. Все, что можно сделать – это убрать кресло полностью, но сделать это, как показала практика, не так уж и просто. Да, пассажирам второго и третьего ряда было, куда деть ноги (простора даже в моей минимальной по длине версии для этого хватало), но если бы модель отличалась еще и всем тем, что я перечислил выше…

Еще я могу поругать салон за большое количество чересчур жесткого пластика. Хотя сразу же и похвалю авто за продуманное обустройство салона. На передней панели есть выемки для стаканов и пепельниц. Пассажиры задних рядов также не обделены подстаканниками. Достаточно в салоне и розеток (12В, само собой) и тут даже есть два USB-разъема. Если бы производитель предусмотрел еще и удобное место для хранения мобильного (из центральной ниши он у меня постоянно выпадал), то тут бы я смело поставил твердую пятерку.

А вот за что автомобилю точно можно поставить твердую пятерку, так это за системы безопасности. Кстати, «5 звезд» по этому параметру авто получило в результате особых Euro NCAP-тестов. А все потому, что новый француз получил более «сильный» кузов, а также передовые системы безопасности. В том числе модель (опционально) может быть оборудована сразу шестью подушками: по две передних, боковых и оконных (так называемые надувные шторки) для пассажиров задних рядов.

Багажник: сколько сюда поместится?

А поместится в багажник новинки действительно много. В зависимости от типа кузова, сюда можно будет поместить 603 или 989 литров (тип L2H1 и L3H1, соответственно). И это если укладывать поклажу до верхней части спинки. Если же трамбовать вещи до потолка, то указанные параметры увеличиваются до 798 и 1384 литров. Максимальная же вместимость (сложены второй и третий ряд, грузим до потолка) составляет 2700 и 3300 литров, соответственно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.

Infiniti Q30+QX30: что-то новенькое

Сегодня без лишних отступлений расскажу вам о двух новых представителях японского семейства Infiniti, автомобилях Infiniti Q30+QX30 2015. В частности, речь пойдет об интерьере и экстерьере обоих этих моделей, моторах, которыми комплектуются данные авто и самых любопытных опциональных и стандартных функциях.

BMW Х1: проложи свой маршрут!

BMW Х1 был создан не для того, чтобы ездить по проторенным маршрутам. Он – это именно то авто, на котором можно смело прокладывать свои дороги, быть первооткрывателем. Это проявляется не только в динамичности и, одновременно, экономичности силовых агрегатов, построенных по новой технологии, но еще и в интерьере, экстерьере модели.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх