Peugeot 3008: за что его признали «Автомобилем года»?

Второе поколение 3008-го француза было официально презентовано около полутора лет назад. С этих пор модель получила звание лучшего автомобиля года и наконец-то стала доступной для россиян.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Второе поколение 3008-го француза было официально презентовано около полутора лет назад. С этих пор модель получила звание лучшего автомобиля года и наконец-то стала доступной для россиян. Но чем же Peugeot 3008 2016 года заслужил столь пристальное внимание и стоит ли он своих немалых денег? Давайте разбираться вместе.

Мотор: дизель или бензин?

Свой обзор автомобиля Peugeot по уже устоявшейся традиции начну с разговора о моторах, с которыми это авто поставляется в нашу страну. Сразу же скажу, что у вас будет два варианта, на выбор, дизель или бензин. Ну, а чтобы сделать выбор было проще, точные данные о каждом моторе привожу в следующей таблице:

Двигатель Объем (см. куб) Мощность (л.с.) КП Макс. скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км)
1,6 THP бензин 1598 150 6 АКП 206 8,9 5,7/6,0
2.0 BlueHDI дизель 1997 150 6 АКП 200 9,6 4,8

Экстерьер: больше брутальности, больше кроссоверности

Продолжу обзор Peugeot информацией об экстерьерных изменениях модели. Причем первое, что заслуживает тут внимание – это габариты. Длина, ширина и высота обновленного француза равны, соответственно, 4447, 1841 и 1620 миллиметров. Высота с рейлингами на 4 миллиметра больше. Размер колесной базы представлен 2675 миллиметрами. При этом дорожный просвет составляет 219 миллиметров. Кстати, по своим параметрам модель полностью соответствует классу компактных внедорожников. Можно ли считать авто таковым, если у него нет полного привода?! Да-да, всем тем, кто уже подумал записаться на тест-драйв Peugeot, сообщаю, что это вовсе не полноприводное авто, хотя, производитель уверяет, что с легким бездорожьем машина справится и без «4 на 4».

Дизайн нового авто получил больше кроссоверности, брутальности. Плавные линии компактного минивэна уступили полнорозмерному «кроссу» с более жесткими, угловатыми чертами.

Что касается передней части модели, то автолюбители сразу же отметят схожесть с Peugeot 2008. Единственное существенное изменение в данном плане – это более массивный бампер. Стоит отметить и решетку радиатора с резной узнаваемой сеткой и блестящими приподнимающимися боковыми гранями. Последние весьма плавно «перетекают» в элегантные фары со светодиодной подсветкой. Кстати, такая подсветка будет актуальной для всех комплектаций, тогда как фары в более дешевом варианте будут галогенными, а в более дорогом – LED.

Слегка изменился и профиль модели. В первую очередь, бросаются в глаза накладки на арках и порогах, хромированный скругленный элемент тут же. Ну и эта черная крыша, которая доступна в более дорогом исполнении и которая придает модели прогрессивности, футуристичности.

Отмечу и то, как француз выглядит «с тыла». А сказать тут, в первую очередь, стоит о глянцевой полосе со светодиодными фонарями в форме, как заявляет производитель, когтей льва. Бросается в глаза, опять же, и хромированная горизонтальная накладка.

Интерьер: спорт и новые технологии

Peugeot 3008 2016 не только выглядит по-новому. Автомобиль стал новым еще и внутри. Приятно радует передняя панель, которая приобрела более динамичный, современный характер и вызывает стойкие ассоциации с оформлением салона спортивного авто.

Руль также «гоночный» со скошенными сверху и снизу элементами. «Штурвал» выглядит действительно хорошо, удобен в обхвате и, к тому же, упомянутый верхний скос обеспечивает отличную обзорность полностью цифровой «приборке» с дисплеем на 12,3 дюйма. Лично у меня «приборка» никаких нареканий не вызвала, в отличие от сенсорного дисплея на 8 дюймов, который, к счастью, развернут в сторону водителя, а потому удобен в управлении. Единственная же моя субъективная претензия заключается в том, что управлять системой климат-контроля, лично мне, удобнее при помощи привычных поворотных рукояток, а не тыкая пальцем в цифровой дисплей. Но это, опять же, субъективная претензия…

Ну и я просто не могу промолчать о переключателях, которые находятся под упомянутым выше 8-мидюймовым дисплеем и «выхлопом» климат-системы. А все потому, что последние выполнены в форме фортепианных клавиш. Это решение было бы довольно странным, если бы оно отлично не вписывалось в хромированный борт, буквально отделяющий зону «владения» водителя от аналогичной зоны переднего пассажира.

Кстати, сидеть и за скошенным рулем, и на диване новинки будет удобно действительно любому. Пассажиров переднего ряда, к примеру, смогут порадовать эргономические кресла с превосходной поддержкой, большим количеством различных регулировок и даже восьмиточечным встроенным массажером (доступно только в самом дорогом комплекте). Что касается пассажиров заднего дивана, то для начала скажу, что тут легко поместятся трое. Если же здесь будут сидеть двое, то у них появится возможность использовать откидной подлокотник-перегородку с подстаканниками.

Не могу не сказать и о том, что авто буквально напичкано различными передовыми системами помощи водителю. Причем ряд этих систем есть даже в дешевом базовом комплекте. Отмечу, к примеру, функцию, гарантирующую экстренный стоп, предупреждающую о выезде с занимаемой полосы, мониторинга «слепых зон». Имеется также и адаптивный «круиз», а еще возможность беспроводной зарядки смартфона. Кстати, приложения вашего смартфона также смогут автоматически выводиться на 8-милюймовый дисплей, и работать с ними можно будет уже отсюда. Удобно, не так ли?

Багажник: минимальный и максимальный объем, полезная опция

Стоит обсудить и багажник модели, который приятно радует большой вместительностью. Минимальное количество поклажи, которое вы сможете поместить в багажный отсек, составляет 591 литр. Если же сложить задний ряд, то вместительность возрастет почти в три раза и составит 1670 литров. Опционально можно заказать сетку-перегородку, систему автоматического открывания/закрывания.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

ТОП-7 странных и смешных лайфхаков

Лайфхаки, которые мы сегодня рассмотрим, хоть и кажутся смешными и странными, но вполне могут использоваться в реальной жизни. 1.    Блок питания ноутбука Как вы думаете, каким образом еще можно использовать блок питания ноутбука? Для креативных личностей это не просто зарядка для гаджета, это способ поддержать теплоту выпечки или сэндвича. На практике все просто: работаете за

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх