Обзор и сравнение KIA Optima 2015 и KIA Optima GT

Четвертое поколение своих автомобилей Optima южнокорейский автопроизводитель KIA представил широкой общественности в 2015 году. Речь идет о модели KIA Optima 2015, презентованной чуть ранее, и KIA Optima GT, представленной чуть позже.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

KIA Optima 2015 и KIA Optima GT: об отличиях и не только

Четвертое поколение своих автомобилей Optima южнокорейский автопроизводитель KIA представил широкой общественности в 2015 году. Речь идет о модели KIA Optima 2015, презентованной чуть ранее, и KIA Optima GT, представленной чуть позже. Впрочем, отличия между этими авто не такие уж и существенные. У GT версии иной (перенастроенный) электроусилитель руля. Кроме того, тут же предусмотрена и особая адаптивная подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами. Других существенный отличий нет, а поэтому дальше я просто расскажу вам о том, что характерно для обновленного поколения Optima.

Три бензиновых агрегата: какой выбрать?

Для обеих версий компания-производитель предусмотрела три бензиновых движка с 16-тью клапанами каждый. Точные характеристики каждого из предложенных двигателей я разместил для вас в следующей таблице:

  Объем (см. куб) Мощность (л.с.) КП Макс. скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км)
2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением 1999 150 МТ/АТ 205/202 9,6/10,7 7,7/7,8
2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением 2359 188 АТ 210 9,1 8,3
2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением 1998 245 АТ 240 7,4 8,5

Кстати, любопытно, что модификацию с 2.0 MPI-движком от авто с иными силовыми агрегатами вы сможете отличить даже внешне. У подобного авто будет всего один патрубок выпускной системы. У Optima с более мощными двигателями патрубков будет по два.

Экстерьер: габариты, остекление, задние фонари и более жесткий кузов

Свой обзор автомобилей KIA продолжу рассказом о том, как выглядят обновленные представители семейства. Во-первых, приведу для вас технические габариты моделей. Длина, ширина и высота новых модификаций равны, соответственно, 4855, 1860 и 1485 миллиметрам. Величина дорожного просвета – 155 миллиметров. Кстати, если сравнивать габариты новых моделей с габаритами представителей третьего поколения, то обновленные авто немного подросли. К примеру, ширина увеличилась на 30 миллиметров.

Любопытно, что практически все кузовные элементы обновленных авто (исключение составляет, пожалуй, только крыша) абсолютно новые. При этом общий профиль остался прежним. Как это возможно? Не знаю, но результат на лицо. А вот что действительно изменилось – это сам материал кузова. Доля высокопрочных сплавов возросла на 31% и составила 51%. Это вполовину увеличило жесткость кузова новых авто на кручение. В общем, ездить теперь стало безопаснее – это если говорить по-народному, по-простому.

Если отойти от технических параметров и объективно оценить то, как выглядит модель, то отмечу, пожалуй, остекление. Глядя на авто в профиль, это самое остекление смотрится особенно выигрышно, в том числе, из-за наличия прозрачного стекла за пределами задней двери. Решение не очень типичное, но от того не менее эффектное. Кстати, раз уж я заговорил о стеклах новинок, то отмечу, что их даже можно будет дистанционно закрывать «с ключа».

Неплохо смотрится и крышка багажника, в которую весьма гармонично встроен аэродинамический спойлер. А еще эти колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. В общем, тут вам действительно будет, из чего выбирать.

Бросаются в глаза и передние воздухозаборники, а также задний диффузор. А еще я просто никак не могу обойти вниманием новые светодиодные фары, которые вы получите вместе с авто любой (кроме двух начальных) комплектации. Кстати, задние фонари у новинок затемненные, что также придает особый лоск.

Интерьер: салон стал просторней, а еще…

Продолжу свой обзор KIA разговором о салоне новинки. Так вот, этот самый салон стал более просторным. Причем простора прибавили обновленные дверные панели, сиденья, крыша. Особый простор, по заверению конструкторов, смогут ощутить пассажиры заднего ряда. Пространства для ног стало больше на 25 миллиметров. А еще стало шире и в плечах (уже на 17 миллиметров).

Более просторным салон, кстати, стал не только «на цифрах». Визуально в машине действительно как-то легче, свежее. Причем особенно легко и свежо тут будет с особой трехсекционной прозрачной крышей, оснащенной электроприводом.

Впрочем, не буду придираться и к качеству сборки, вернее, тут особо не к чему придраться. Руль у авто характерный – немного приплюснутый внизу. Порадовала и изоляция, которая стала лучше сравнимо с прошлым поколением из-за особых материалов за передней панелью, под полом и из-за новых оконных уплотнителей.

Конечно же, создавая интерьер, корейские конструкторы, в первую очередь, думали именно о нас – о водителях. С виду громоздкий козырек «приборки» отлично защищает от бликов. Процесс езды упрощают стальные накладки на педали. А еще, проводя тест-драйв KIA, мне понравилась центральная консоль, слегка повернутая именно в сторону водителя. Приборы, кстати, хорошо видны, легко читаются и это даже не смотря на то, что я тестировал модель с меньшим цветным дисплеем (у моей версий дисплей в центре был на 3,5 дюйма, но в более дорогих комплектация – от на 4,3 дюйма).

Второй дисплей, то есть дисплей навигационно-мультимедийный, в зависимости от различных комплектаций также представлен в разных размерах. Это может быть семь или восемь миллиметров. Кстати, и TomTom-навигация, и система кругового обзора работают неплохо. Вызывает нарекание только тот факт, что те четыре камеры, которые как раз и должны обеспечивать круговой обзор, очень быстро загрязняются.

Порадовали водителя, то есть меня, и возможность подогрева руля, а также удобный селектор выбора ездовых режимов. Есть и хорошие подстаканники, которые, с одной стороны, всегда под рукой, а с другой, не мешают.

Раз уж я затронул тему подогрева, то скажу, что подогрев возможен и для ряда передних сидений. А еще для этих же сидений можно заказать опцию вентиляции, которая будет особенно актуальной летом.

С зарядкой гаджетов также не возникает проблем. На центральной консоли – площадка для беспроводной зарядки. Ну, а пассажиры заднего дивана смогут воспользоваться стандартным зарядным гнездом на консоли. На верхней консоли имеются светодиодные светильники. Впрочем, подсветка может быть предусмотрена и у края передних дверей.

Багажник: вместительность и бесполезная опция

В своем обзоре обязательно упомяну и багажник четвертого поколения южнокорейских авто. Что касается вместительности багажного отделения, то она составляет 510 литров. Впрочем, главное, чем гордятся в данном случае конструкторы – это функция бесконтактного открывания крышки, которая, по сути, оказывается абсолютно бесполезной. Да, с одной стороны хорошо, что багажник самостоятельно откроется, если простоять за ним более трех секунд (даже не потребуется проводить ногой под нижним бампером, как у многих передовых авто). Но есть тут и свой слабый момент. Речь о слишком малом угле, на который, собственно, и будет открываться крышка. В общем, без участия в процессе открывания этой самой крышки рук, в данном случае, все равно никак не обойтись.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.

Infiniti Q30+QX30: что-то новенькое

Сегодня без лишних отступлений расскажу вам о двух новых представителях японского семейства Infiniti, автомобилях Infiniti Q30+QX30 2015. В частности, речь пойдет об интерьере и экстерьере обоих этих моделей, моторах, которыми комплектуются данные авто и самых любопытных опциональных и стандартных функциях.

BMW Х1: проложи свой маршрут!

BMW Х1 был создан не для того, чтобы ездить по проторенным маршрутам. Он – это именно то авто, на котором можно смело прокладывать свои дороги, быть первооткрывателем. Это проявляется не только в динамичности и, одновременно, экономичности силовых агрегатов, построенных по новой технологии, но еще и в интерьере, экстерьере модели.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх