Обзор и сравнение Audi S5 Coupe, Audi S5 Sportback и Audi RS5

Сегодня мы хотели бы провести для вас сравнительный анализ двух новых моделей от Ауди. Речь пойдет об автомобилях S5 и RS5. Чем они похожи и чем отличаются? Какие преимущества имеются у одного, а какие – у второго? Есть ли недостатки у обоих автомобилей и если есть, то какие? Разберемся!
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Audi S5 Coupe

https://www.audi.ru/content/dam/nemo/ru/models/a5/s5-coupe/my-2018/1920x1080-gallery/1920x1080_AA5_161004.jpg

Audi S5 Sportback

https://www.audi.ru/content/dam/nemo/ru/models/a5/s5-sportback/my-2018/1920x1080-gallery/1920x1080_AA5_161014.jpg

Audi RS5

https://www.audi.ru/content/dam/nemo/ru/models/a5/rs-5-coupe/my-2018/1920x1080-gallery/1920x1080_ARS5_171003_RGB.jpg

Мотор

S5

1920x1080_Audi_Motor_V6_05.jpg

RS5

Картинки по запросу двигатель 2,9 RS5 2017 фото

Начнем свой сравнительный анализ с моторов, которыми комплектуются S5 и RS5.

Что касается S5, то стоит сразу же отметить, что этот автомобиль представлен в двух разных вариантах кузова: спортбек или же купе. Однако и в первом, и во втором случае автомобиль будет комплектоваться одним и тем же мотором – TFSI quattro tiptronic-двигателем на три литра. Речь в данном случае идет о новом агрегате на шесть цилиндров с турбонаддувом. Этот мотор подарит владельцу S5 действительно максимально приятные ощущения от вождения. А все благодаря высокой мощности (354 лошадиные силы), максимальному крутящему моменту в 500 Нм, доступному в разрыве от 1370 и до 4500 оборотов в минуту. Кстати, за сотню этот самый двигатель сможет разогнать авто в любом кузове (и купе, и спортбек) всего то за 4,7 секунды, что, согласитесь, достаточно неплохо.

Что касается того мотора, с которым в России предлагается автомобиль RS5, то в данном случае речь идет также о TFSI quattro tiptronic-двигателе на 2,9 литра. Кстати, любопытно, что если в базовой комплектации вы получите Audi с силовым агрегатом, способным разогнать автомобиль до максимальной отметки в 250 километров в час, то опционально возможен будет разгон уже до 280 километров все в тот же час. Мощность мотора RS5 несколько выше – она составляет 450 лошадиных силы. Это позволит автомобилю с таким агрегатом достигать первой сотни за еще больше поражающие 3,9 секунды.

А теперь приведем главные технические параметры двигателей S5 и RS5 в таблице:

Автомобиль Модификация Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Объем двигателя (см. куб.)
S5 3.0 TFSI quattro tiptronic 354 250 4,7 2995
RS5 2.9 TFSI quattro tiptronic 450 250/280 3,9 2894

Коробка передач

Коробка передач S5 (обе версии кузова) – это восьмиступенчатый tiptronic-автомат. Tiptronic-КП комплектуется и RS5. Причем, и первый, и второй автомобиль являются полноприводными (полный постоянный привод) quattro-машинами.

Экстерьер

Как уже упоминалось выше, Ауди S5 представлен в продаже в России в двух различных вариантах кузова: спортбек и купе. Так вот, внешне, особенно глядя на эти автомобили в профиль, особых отличий, кроме, конечно же, дополнительной двери и удлиненной площади остекления, у спортбека вы не заметите. Пожалуй, еще одно едва заметное визуально отличие заключается в том, что линия крыши у купе заканчивается легким подъемом вверх, тогда как у спортбек-версии она более плавно переходит в багажник.

Передняя и задняя части спортбека и купе, так сказать, тыл и анфас, вообще трудно отличимые в плане экстерьера.

Что касается экстерьера Audi RS5, который, напомним, представлен в кузове купе, то он, несомненно, более спортивный, агрессивный, динамичный. Хотя, конечно же, тут прослеживается общий дизайн, стиль, почерк, характерный для немецкого предприятия. Если сравнивать профиль S5 в кузове купе и RS5, то главное отличие тут заключается в более выразительной боковой линии, которая пересекает порог второго автомобиля (RS5). Впрочем, несколько изменились и передний, задний бамперы. Глядя на машины в анфас, сразу же замечаешь отличия в решетке радиатора, которая в случае с купе S5 хромированная, оформленная горизонтальными линиями, а в случае с RS5 – весьма узнаваемая, «чешуйчатая». Главное отличие в тыловых частях – задний бампер, который у RS5 более современный, спортивный, витиеватый и прогрессивный.

Заказать S5 в обоих вариантах кузова вы сможете в двух неметаллических, двух перламутровых и семи металлических оттенках. Выбор у RS5 будет более скромным: тут два перламутра, но только один «неметаллик» и пять «металликов». Это все в стандартном комплекте. Опционально возможна эксклюзивная окраска для S5 купе и RS5.

S5, опять же, в стандартной версии, может комплектоваться 18-тидюймовыми легкосплавными дисками. Доступно для S5 с обоими кузовами и пять вариантов 19-тидюймовок. Что же касается RS5, то тут, стандартно, вы получите 19-тидюймовые диски. Доступны и три варианта «двадцаток».

Что касается фар, то в стандартом исполнении S5 в варианте купе и спортбек дополняются светодиодными фарами с задними динамическими «поворотниками». У RS5, стандартно, также доступны светодиодные фары. Опционально и в первом, и во втором случае можно заказать фары под названием Audi Matrix.

Интерьер

Сравнивая интерьер S5 и RS5, мы не будем «петь» вам о четких линиях, геометрически выверенных формах, ориентации панели, в первую очередь, на водителя и прочем тому подобном. Поговорим по факту, по делу, о том, что в плане интерьерных решений предлагается у S5 и RS5 стандартно и опционально.

Начнем с передних сидений. Если в случае с S5 в версии купе и спортбек вы просто получите машину со спортивными сиденьями в базовом комплекте, то выбрав RS5, вам будет доставлено авто со спортивными RS-сиденьями (и это тоже «база»). Но во втором случае вам будут доступны, правда, уже опционально, еще и спортивные вентилируемые передние сиденья с эелектрорегулировкой.

Стандартный комплект предусматривает обивку сидений кожей и материалом Alcantara Frequenz. В случае с S5 цвета обивки может быть два, а спинки передних сидений украсит буква «S». Для RS5 предусмотрен только один цветовой вариант стандартной обивки и буквы «RS» на спинке переднего сиденья в виде украшения. В случае с S5 обивка сидений кожей Milano доступна опционально, а в случае с RS5 такой вариант оформления предлагается бесплатно. А вот оформление сидений кожей Feinnappa трех разных цветов (в случае S5 с буквами «S», в случае с RS5 – с «сотами») возможно лишь за дополнительную плату.

S5 в стандартном комплекте поставляется с многофункциональным рулем из кожи, который имеет 3 спицы и расширенный функциональный набор, спортивный дизайн. Опционально доступны еще два многофункциональных руля: один спортивный, трехспицевый со скошенным нижним краем, второй – кожаный, также на 3 спицы, с обогревом. В стандартном исполнении RS5 дополнит спортивный многофункциональный руль из кожи на три спицы, с расширенным набором функций и скошенной нижней частью. За деньги можно будет заказать многофункциональный руль из кожи на три спицы с расширенным набором функций и с подогревом.

Интерьер Audi S5 купе

https://www.audi.ru/content/dam/nemo/models/a5/a5-coupe/my-2017/1920x1080-gallery/1920x1080_AA5_D_161021.jpg
https://www.audi.ru/content/dam/nemo/models/a5/a5-coupe/my-2017/1920x1080-gallery/1920x1080_AA5_D_161023.jpg

Интерьер Audi S5 спортбек

https://www.audi.ru/content/dam/nemo/models/a5/a5-sportback/my-2017/1920x1080-gallery/1920x1080_AA5_D_161050.jpg
https://www.audi.ru/content/dam/nemo/models/a5/a5-sportback/my-2017/1920x1080-gallery/1920x1080_AA5_D_161046.jpg

Интерьер Audi RS5

https://www.audi.ru/content/dam/nemo/models/a5/rs-5-coupe/my-2018/1920x1080-gallery/1920x1080_ARS5_D_171001_RGB.jpg
https://www.audi.ru/content/dam/nemo/models/a5/rs-5-coupe/my-2018/1920x1080-gallery/1920x1080_ARS5_D_171003_RGB.jpg

Багажник

У спортбек-версии S5 размеры багажного отделения (в миллиметрах) представлены параметрами 1100 на 1079. У S5 те же параметры равны 1000 на 1072 миллиметра (ширина и длина). Размеры багажного отделения RS5 представлены 1000 на 1079 миллиметра.

S5 купе

Картинки по запросу S5 купе 2017 багажник фото

S5 спортбек

Багажник Audi A5 Sportback 2.0 TDI S line UK-spec '2017

RS5

Картинки по запросу RS5  багажник фото

Оборудование

В виде стандартной опции у S5 и RS5 доступен климат-контроль с возможностью индивидуальной настройки для трех зон салона.

В стандартном комплекте у S5 купе и спортбека комфортный ключ и иммобилайзер. Но в первом случае вы также получите и крышку багажника с электроприводом, а во втором открывать багажник можно будет дистанционно. Стандартный пакет для RS5 предусматривает также крышку багажника с электроприводом. А еще тут же в базовом наборе вы получите сигнализацию и комфортный ключ с Safelock-функцией.

В базовый комплект и у S5 с разным типом кузова, и у RS5 включена система Audi sound system. А это, напомним, 10 динамиков, усилитель на шесть каналов и сабвуфер. Мощность всего перечисленного составит 180 Вт.

Парковочный ассистент с передними и задними датчиками, а также ассистент, предотвращающий возможность самовольного движения – это вы также получите абсолютно бесплатно, выбрав и RS5, и S5 с любой версией кузова.

Цена

Учитывая более мощный мотор, более спортивный дизайн и лучшую базовую комплектацию, совсем не удивительно, что RS5 стоит несколько дороже своего S5-конкурента. Стоимость Ауди RS5 составляет в самом скромном варианте 5 050 000 рублей. Подобная цена, превышающая 5 миллионов, означает, что купив RS5, вы должны будете внести в бюджет не только так называемый налог на роскошь, но еще и налог с повышенным коэффициентом. Налогом на роскошь, напомним, облагаются все автомобили с ценой от 3 тысяч. Но в данном случае налог на авто будет рассчитываться еще и со специальным повышенным коэффициентом в 2,0. В 2017 году такой коэффициент актуален для всех авто с ценой от 5 и до 10 миллионов и возрастом до пяти лет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

Этикет

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОСНОВАМ ЭТИКЕТА?

Как родители, мы несем ответственность за обучение своих детей этикету. Его понимание помогает детям чувствовать себя комфортно в любых социальных ситуациях.

Автомобильные навороты, за которые не стоит переплачивать

Эксперты авторынка утверждают, что далеко не все опции удобства, комфорта, предлагаемые производителями, стопроцентно «отбивают» потраченные на них суммы. Этот пост посвящен тем бесполезным «фишкам», которые изрядно опустошают кошельки автовладельцев.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх