Mini Cooper Clubman 2015: авто для одного! Или нет?

Те, кто знакомы с автомобилями Mini не понаслышке знают, что эти авто (по крайней мере, модели последних нескольких лет) создаются, в первую очередь, для водителя и под водителя. Для других тут просто недостаточно комфортно.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Те, кто знакомы с автомобилями Mini не понаслышке знают, что эти авто (по крайней мере, модели последних нескольких лет) создаются, в первую очередь, для водителя и под водителя. Для других тут просто недостаточно комфортно. Кстати, что касается Mini Cooper Clubman 2015 года, то данное авто, по мнению маркетологов, рассчитано на целевую аудиторию от 35 до 50 лет, причем, именно на мужчин. Наверное, маркетологам виднее, ведь как по мне, модель скорее должна заинтересовать кого-то более молодого и готового к экспериментам… Впрочем, не мне судить, мне делать тест-драйв Mini и делиться с вами своими впечатлениями об этом авто.

Мотор: всего один, но неплохой

Базовая версия автомобиля Mini Cooper Clubman 2015 представлена в нашей стране с одним-единственным вариантом силового агрегата. Речь идет о двигателе на 1,5 литра и мощностью в 136 «лошадок». Этот мотор сможет разогнать машину до первой сотни всего за 9,1 секунды, что для авто этого класса не так уж и плохо.

Экстерьер: это что-то невероятное!

Продолжу свой обзор автомобиля Mini, что уже стало некой традицией, разговором об экстерьере. Причем первое, что хотелось бы упомянуть – это слегка возросшие габариты сравнимо с прошлой моделью. Длина и ширина выросли примерно на 3 с небольшим сантиметра, тогда как колесная база прибавила все 12,7 сантиметров. В итоге модель в длину, ширину и высоту имеет, соответственно, по 4253, 1800, 1441 миллиметров. Колесная база составляет 2670 миллиметров. Кстати, неплохо вырос и объем багажного отделения, но об этом далее я хотел бы рассказать вам отдельно и подробно.

Размеры – это, конечно же, хорошо, но главные тут не они, а то, как выглядит обновленная модель. А выглядит она действительно невероятно. Чего только стоят эти странные выпуклые «глаза» — передние фары, крыша, которая как будто бы повисла в воздухе и двери с ручками, как у старого холодильника. Еще любопытнее модель смотрится, когда взглянуть на нее с тыла. Лично мне увиденное напоминает лицо: оптика – глаза, ручки дверей – нос и эмблема, как улыбка с обнаженными зубами… И всяких необычных деталей тут действительно много, и все они привлекают внимание, увлекают, заставляют осматривать и рассматривать авто снова и снова. На некоторых таких элементах давайте дальше остановимся подробнее.

Для начала я хотел бы сказать о том, что необычная крыша авто может, как повторять цвет кузова модели (всего различных цветов доступно двенадцать + осталась возможность украшения аппликацией), так и быть контрастной. Впрочем, последнее доступно только опционально. В общем, черный, белый или точное соответствие оттенку кузова – выбирает каждый сам.

Изначально модель комплектуется необычными легкосплавными двухцветными дисками на 19 дюймов. Впрочем, опционально вы сможете выбрать черные колеса, опять же, на 19 дюймов, но уже укомплектованные необычными MINI-шинами. Подобная опция, по заверению производителя, позволит не только сделать внешность авто более интересной (хотя куда еще интереснее?), но и улучшит управляемость.

Еще одна доступная опционально возможность – это возможность установки дополнительных светодиодных MINI-фар. Я тестировал авто без таковых, а потому с уверенностью не могу сказать, будут ли они действительно освещать дорогу в два раза ярче, как об этом говорит производитель. К слову, эти самые фары на светодиодах доступны в двух вариантах исполнения: черный глянец и блестящий хром.

Внешние зеркала, по вашему желанию и за дополнительную плату, также смогут стать необычным, ярким элементом новенького авто. Так, опционально доступно оформление внешнего корпуса этих самых зеркал в цвет британского флага. Не хотите подобного? Не по нраву расцветка Black Jack? Производитель предлагает возможность оформить зеркала и многими другими оттенками. В общем, выбор, опять же, за вами.

Интерьер: общая тенденция и новые «феньки»

Интерьер новой модели остался таким же милым и мультяшным, как и у прошлой версии. Общая тенденция, в общем и целом, не изменилось. Но, между тем, в интерьере авто появилось много новых «фенек». Кстати, общее положительное изменение, которое коснулось практически всего салона новинки – это более высокое качество отделочных материалов.

Для начала отмечу возможность менять цвет фоновой подсветки (причем делать это вы сможете, даже не заходя в меню). В блоке на потолке имеется особая персональная клавиша.

Впрочем, первое, что бросилось мне тут в глаза – это даже не подсветка и огромное «блюдце», а красный флажок, которым надлежит пользоваться для запуска двигателя. Ну и, конечно же, громадное поворотное кольцо-селектор, которое предназначено для быстрого и легкого выбора одного из трех ездовых режимов.

Кресло водителя достаточно удобное. Кстати, оба передних кресла отличаются возможностью регулировки длины подушки. Впрочем, не могу не сказать о том, что меня удивило и сначала даже слегка смутило, сидя на водительском кресле. Все дело в необычном руле, а вернее особых «волнах» на ободе этого самого руля. Сначала было решил, что они будут серьезной помехой для комфортного вождения. Но на деле все оказалось не так уж и плохо…

Второй ряд… Если модели прошлого поколения комфортными были только для одного, то в новинке сидеть на втором ряду, признаюсь честно, не так уж и плохо. Все дело в общей длине колесной базы, а также в небольшой хитрости, на которую пошли немцы. Они сделали в спинке передних сидений специальные углубления для колен пассажиров второго ряда. Впрочем, объективно сказать про этот самый второй ряд могу в завершение только одно – комфортно и удобно тут будет только двоим. Третьему здесь явно не место.

Багажник: никогда он еще не был таким большим!

Свой обзор Mini хочу завершить информацией о багажнике новой модели, который до сих пор еще никогда не был таким большим. Да-да, теперь сюда легко поместится до 360 литров поклажи. А если сложить спинку заднего ряда (тут «работает» пропорция 40 на 20 на 40), то вместительность багажного отделения и вовсе увеличится до 1250 литров.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.

Infiniti Q30+QX30: что-то новенькое

Сегодня без лишних отступлений расскажу вам о двух новых представителях японского семейства Infiniti, автомобилях Infiniti Q30+QX30 2015. В частности, речь пойдет об интерьере и экстерьере обоих этих моделей, моторах, которыми комплектуются данные авто и самых любопытных опциональных и стандартных функциях.

BMW Х1: проложи свой маршрут!

BMW Х1 был создан не для того, чтобы ездить по проторенным маршрутам. Он – это именно то авто, на котором можно смело прокладывать свои дороги, быть первооткрывателем. Это проявляется не только в динамичности и, одновременно, экономичности силовых агрегатов, построенных по новой технологии, но еще и в интерьере, экстерьере модели.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх