KIA Sorento Prime

Во многих странах мира будет продаваться KIA Sorento нового третьего поколения. Но только у нас, в России, к названию этого авто производитель решил добавить приставку «Prime». В компании объясняют, что так будет проще отличать новинку от модели прошлого поколения, которая также останется в продаже.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Впрочем, мне в этом видится какой-то намек на призрачную премиальность обновленной версии. Существует ли эта самая премиальность в действительности? Читайте этот мой обзор автомобиля KIA до конца, и вы сами все поймете.

Мотор: три варианта на любой вкус

В нашей стране KIA Sorento Prime 2015 года предлагается с тремя различными вариантами силовых агрегатов, как говорится, на любой вкус. Есть тут движок, работающий на дизеле, а также два бензиновых варианта. Впрочем, в приведенной ниже таблице вы сможете подробнее познакомиться с техническими характеристиками доступных для этой модели моторов самолично:

Двигатель Объем (см. куб) Мощность (л.с.) КП Макс. скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км)
2,4 бензин 2359 188 АТ 195 10,05 9,4
3,3 бензин 3342 250 АТ 210 8,2 10,5
2,2 дизель 2199 200 АТ 203 9,6 7,8

Экстерьер: габариты, новый дизайн, базовый комплект

Свой обзор KIA продолжу информацией о габаритных размерах новой модели. Итак, длина, ширина и высота новинки равны, соответственно, 4780, 1890 и 1690 миллиметрам. При этом если сравнивать параметры обновленного авто с параметрами модели второго поколения, то длина возросла на 95 миллиметров, а колесная база увеличилась на 80 миллиметров.

Что касается самих колес, то в базовой версии вы получите авто на семнадцатидюймовых дисках. Если же доплатить (самые дорогие версии), то возможны диски и на 18, и на 19 дюймов.

Общий дизайн модели новый, причем абсолютно новый. Рельефный капот выглядит достаточно динамично и вместе с высоко расположенной оптикой привлекает к себе всеобщее внимание. Если же взглянуть на модель с тыла, то сразу же замечаешь встроенные в фонари стоп-сигналы на светодиодах. Они не позволят перепутать авто с другой моделью даже в кромешной тьме. Кстати, сам кузов стал другим, более прочным. Не удивительно, ведь если у моделей прошлого поколения доля сталей высокой прочности составляла лишь 24%, то сейчас этот показатель находится на отметке уже в 53%.

А теперь о том, что в плане экстерьера вы получите, выбрав даже самую доступную базовую версию KIA Sorento Prime 2015. А получите вы модель с рейлингами и спойлером, бескаркасными стеклоочистителями и ручками дверей с хромированным покрытием. Упомянутые стоп-сингалы на светодиодах и дневные «ходовики», опять же, на светодиодах также выдаются уже в базе, впрочем, как и противотуманки с подсветкой во время поворотов, зеркала с электроприводами. А еще стекла багажника и задних дверей будут затонированы, а в самом багажнике окажется легкосплавная полноразмерная запаска.

За доплату можно будет получить светодиодные фонари и биксеноновые фары, а также многое, многое другое.

Интерьер – сильная сторона новинки

Да, действительно, именно интерьер можно смело назвать сильной стороной новинки. Причем хорошо тут все, и общий дизайн, и качество сборки, материалов. Впрочем, давайте расскажу обо всем этом подробнее, ведь как раз салон действительно сильно порадовал меня, когда я впервые попал на тест-драйв KIA Sorento Prime.

Начну с передней панели, которая оббита мягким, приятным на ощупь пластиком с нитяной прострочкой. Что касается сидений, то они оформлены также качественной перфорированной кожей. Отлично дополняют салон и декоративные элементы, которые крайне удачно имитируют фактуру металла и темного дерева.

Вообще, сидеть на водительском кресле новинки достаточно комфортно. Приятно радует специальная подушка, которую можно регулировать по длине и которая обеспечивает хорошую поддержку в поворотах. Рука легко ложится на рычаг переключения скоростей, рядом с которым располагается кнопка смены режимов.

Единственно, к чему могу тут, на водительском месте, придраться – это слишком маленький для меня лично диапазон регулировки рулевой колонки. Впрочем, если ваш рост приближается к среднему (с верхней планки) – это не будет проблемой.

А вот задний диван, к слову, не так уж и мягок. Хотя садиться на диван легко за счет широких дверных проемов. Но зато этот самый задний диван имеет регулируемую спинку, и он двигается в пределах 270 миллиметров. Кстати, пассажирам второго ряда будут обеспечивать дополнительный комфорт еще и шторки на окнах.

Кстати, тут самое время напомнить об опционально доступном третьем ряде сидений. Да, пассажиры этого самого третьего ряда явно будут немного страдать от тесноты, но зато тут есть свой блок климатической установки и подстаканники. А вообще авторитетно заявлю (опробовано лично), что третий ряд – это ряд лишь для людей с ростом ниже 180 сантиметров.

Любая кнопка, любой рычажок быстро и четко отвечает на нажатие или поворот, что не может не радовать. Не вызывает нареканий и мультимедийная система. Причем тут хорошо себя показывает решительно все – и быстродействие, и качество картинки, и общее удобство управления. Кстати, что касается дисплея, то его размер у базовой комплектации представлен всего семью дюймами. Если же вы заплатите за более дорогой вариант, то в данном случае экран будет уже на восемь дюймов. А еще в более дорогих комплектациях предусмотрен виртуальный эффектный спидометр.

Опционально вам могут быть доступны и подогрев руля, а также вентиляция сидений.

Не могу обойти вниманием и превосходную шумоизоляцию новинки, а также камеры кругового обзора и систему контроля «слепых зон».

Багажник: вместительность и автоматическое открывание

Объем багажного отделения будет зависеть от того, машину на пять или семь мест вы выберите. В первом случае вместительность представлена 1732/660 литрами, во втором – 1662/605/142 литрами. Если же производить измерения при сложенных задних сидениях, то параметры получатся такими: 2082/1099 (5 мест) и 2066/1077/320 (7 мест).

Дверь багажника, кстати, может открываться и автоматически (нужно будет стоять у этой самой двери с ключом в кармане около 8-10 секунд).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

Страны, в которых развод считается незаконным

Развод – юридически сложный процесс, в результате которого любые взаимоотношения между супругами официально прекращаются. Каждая страна устанавливает свои правила и законы относительно брака, а есть и те, где развод недопустим – он будет считаться незаконным.

Как на Руси определяли отцовство?

Определить отцовство в современном мире не составит труда, для этого делается анализ ДНК. Но что делали люди и как определяли отцовство, когда анализ ДНК (как и другие анализы) не проводился?

Ауди А8: для тех, кто жаждет вдохновения

Если вы хотите приобрести автомобиль, который не просто выглядел бы динамическим, стремительным, но еще и воплощал в себе массу передовых технологий и наполнял вдохновением для ежедневных свершений, то Ауди А8 понравится вам всенепременно.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх