
В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом. Сейчас же, когда в самом разгаре осень, как раз пришло время поговорить о том, чего стоит ждать от новинки и оправданной ли будет ее покупка, уже не только для милых дам (модель прошлого поколения действительно была чересчур уж женственной), но и для брутальных мужчин.
Два варианта силовых агрегатов

По традиции, свой обзор автомобиля KIA начинаю с информации о том, какими же именно моторами комплектуется авто в нашей стране. Варианта тут всего два и точные характеристики каждого из них я спешу привести для вас в таблице:
Двигатель | Объем (см. куб) | Мощность (л.с.) | КП | Макс. скорость (км/ч) | Разгон до 100 км/ч (с) | Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км) |
1.0 MPI | 998 | 67 | МТ | 161 | 14,3 | 4,4 |
1.2 MPI | 1248 | 84 | АТ | 161 | 13,7 | 5,4 |
Экстерьер: немного подрос, и стал более мускулистым

Продолжу свой обзор KIA рассказом о габаритах новой модели. Длина, ширина и высота корейца, соответственно, равны 3595, 1595 и 1495 миллиметрам. Высота дорожного просвета составляет 161 миллиметр. Кстати, если сравнивать с показателями авто предыдущей версии, то высота новинки увеличилась на 5 миллиметров. Впрочем, слегка (на 15 миллиметров) «подросла» и колесная база. Хотя самое главное изменение произошло не в самих размерах, а в пропорциях авто. При той же длине передний бампер стал меньше на 25 миллиметров, а задний прибавил 10 миллиметров. Именно эти перемены привели к тому, что авто стало выглядеть более мускулистым и более мужественным. Теперь за рулем модели вполне можно представить и мужчину (да что там говорить, я лично сидел тут, проводя тест-драйв KIA). Прошлая же версия явно была больше ориентированной именно на дам.

Перемены произошли не только с габаритами и пропорциями. Дизайн модели, в общем и целом, стал более агрессивным, мужественным. Так, к примеру, фирменная радиаторная решетка в данном случае слегка растянулась и образовала с головной оптикой одну линию. Кстати, раз уж я заговорил о фарах, упомяну и круглые противотуманки с красивой хромированной каймой. Впрочем, более брутальным стал и профиль модели. А все за счет выразительных линий кузова и новых колесных дисков (можно будет выбрать подходящий диаметр из двух вариантов: на 15 и 16 дюймов).

Корейцы решили, что нужно предоставить потенциальным покупателям новинки максимально широкий выбор. Именно поэтому каждый желающий сможет заказать KIA Picanto 2017 года в одном из 11 различных цветов. Впрочем, если вы захотите увидеть модный металлический оттенок, за это нужно будет доплатить. А еще за доплату вам смогут предложить и GT Line-пакет с деталями кузова контрастного оттенка, иным оформлением бампера, темной облицовкой радиатора и противотуманной оптикой на нижнем воздухозаборнике.
Интерьер: материалы, мультимедиа и безопасность

Если смотреть на корейскую новинку снаружи, впрочем, как и на другие авто этого же сегмента, то возникает стойкое ощущение того, что с комфортом тут сможет разместиться только астеничная девушка или очень уж субтильный мужчина. Впрочем, я, при своей средней комплекции, также чувствовал себя тут довольно неплохо. Правда, пришлось все-таки отодвинуть назад до упора водительское кресло, но это все мелочи.
Кстати, слегка изменившиеся пропорции авто (про это я рассказывал подробно в предыдущем разделе) сделали салон немного более комфортным. Над головой появилось больше места, а у задних пассажиров образовалось немного больше пространства для ног.
Сидеть на водительском кресле достаточно удобно. Впрочем, я таки нашел тут один небольшой минус – отсутствие возможности регулировки поясничного подпора.

Для обивки салона использовалась действительно качественная, приятная на ощупь ткань (это для базовых версий). Если же вы готовы доплатить, то в ход может пойти и кожа.
Кстати, для оформления рычага КП и руля также использовалась кожа. Что касается последнего, то есть руля, то мультифункциональная модель сможет порадовать и подогревом по всей окружности, и возможностью регулировки по высоте. А вот отрегулировать руль по вылету ни я, ни вы не сможете.
Передняя панель – пластиковая. Впрочем, пластик довольно приятный, красивый. Торпеду делит на две части хромированный горизонтальный молдинг. При этом одна часть – это различные органы управления, а другая – приборка с одноцветным дисплеем. Кстати, что касается приборки, то все показания тут легко считываются, хотя и общее решение достаточное простое, незамысловатое.
Помимо подстаканников на центральной консоли (входит даже в базовый комплект), конструкторы также предлагают LED-подсветку зеркала на водительском откидном козырьке (явно опция для дам). Можно будет заказать и электрические стеклоподъемники, климат-контроль или кондиционер, бокс для различных мелочей.

Что касается развлекательной системы, то в базовом варианте предлагается авто с самой примитивной аудиоподготовкой (пара динамиков, и не более того). Ну, а самая дорогая версия – это еще шесть колонок, а также дисплей на семь дюймов с различными разъемами и слотами для карт, с навигацией и радио, голосовым управлением. А еще эта самая топовая аудиосистема может легко синхронизироваться с Эппле и Андроид-смартфонами. Кстати, даже я, весьма требовательный к качеству музыки человек, к топовому варианту в плане качества звучания придраться не могу. Единственное, что тут всего слегка портит – это не слишком качественная общая шумоизоляция.

Пару слов скажу о системах безопасности, которыми оснащен новый кореец. Во-первых, вы получите шесть подушек (в том числе боковые со «шторками» и фронтальные). Во-вторых, вас также сможет порадовать камера заднего обзора, датчики парковки и ESC, VSM, HAC, ABS. Круиз-контроль с возможностью ограничения скорости также имеется.
Багажник: также увеличился

Да, действительно, основные габаритные размеры у нового корейца все-таки остались прежними. Но кое-что конструкторам таки удалось увеличить. Так, к примеру, увеличился объем багажного отделения авто. Последний прибавил 55 литров, и теперь его вместительность составляет 255 литров. Впрочем, если вам этого покажется мало, то вместительность багажного отделения новинки можно будет увеличить, сложив ряд задних сидений. Последний складывается в пропорции 60 на 40 и позволяет увеличить вместительность авто до 1010 литров, что, согласитесь, достаточно неплохо.
Кстати, багажное отделение будет прикрыто специальной шторкой. А еще в этом самом багажнике найдется отсек с докаткой и инструментами.
Вместо вывода или мои плюсы и минусы
Подводя итоги, хочу кратко упомянуть те нововведения, которые меня порадовали и те, которые огорчили. К плюсам отнесу более просторный салон и более мужественную, агрессивную внешность. Также к достоинствам могу смело причислить и богатое оснащение, особенно топовой версии.
Впрочем, есть у авто и определенные минусы. Изучив мою табличку с данными о моторах, вы точно заметили, что оба двигателя не слишком мощные. А еще огорчила плохая шумоизоляция, которая свела на нет возможность слушать качественную музыку, передвигаясь в центре шумного мегаполиса.