KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом. Сейчас же, когда в самом разгаре осень, как раз пришло время поговорить о том, чего стоит ждать от новинки и оправданной ли будет ее покупка, уже не только для милых дам (модель прошлого поколения действительно была чересчур уж женственной), но и для брутальных мужчин.

Два варианта силовых агрегатов

По традиции, свой обзор автомобиля KIA начинаю с информации о том, какими же именно моторами комплектуется авто в нашей стране. Варианта тут всего два и точные характеристики каждого из них я спешу привести для вас в таблице:

Двигатель Объем (см. куб) Мощность (л.с.) КП Макс. скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км)
1.0 MPI 998 67 МТ 161 14,3 4,4
1.2 MPI 1248 84 АТ 161 13,7 5,4

Экстерьер: немного подрос, и стал более мускулистым

Продолжу свой обзор KIA рассказом о габаритах новой модели. Длина, ширина и высота корейца, соответственно, равны 3595, 1595 и 1495 миллиметрам. Высота дорожного просвета составляет 161 миллиметр. Кстати, если сравнивать с показателями авто предыдущей версии, то высота новинки увеличилась на 5 миллиметров. Впрочем, слегка (на 15 миллиметров) «подросла» и колесная база. Хотя самое главное изменение произошло не в самих размерах, а в пропорциях авто. При той же длине передний бампер стал меньше на 25 миллиметров, а задний прибавил 10 миллиметров. Именно эти перемены привели к тому, что авто стало выглядеть более мускулистым и более мужественным. Теперь за рулем модели вполне можно представить и мужчину (да что там говорить, я лично сидел тут, проводя тест-драйв KIA). Прошлая же версия явно была больше ориентированной именно на дам.

Перемены произошли не только с габаритами и пропорциями. Дизайн модели, в общем и целом, стал более агрессивным, мужественным. Так, к примеру, фирменная радиаторная решетка в данном случае слегка растянулась и образовала с головной оптикой одну линию. Кстати, раз уж я заговорил о фарах, упомяну и круглые противотуманки с красивой хромированной каймой. Впрочем, более брутальным стал и профиль модели. А все за счет выразительных линий кузова и новых колесных дисков (можно будет выбрать подходящий диаметр из двух вариантов: на 15 и 16 дюймов).

Корейцы решили, что нужно предоставить потенциальным покупателям новинки максимально широкий выбор. Именно поэтому каждый желающий сможет заказать KIA Picanto 2017 года в одном из 11 различных цветов. Впрочем, если вы захотите увидеть модный металлический оттенок, за это нужно будет доплатить. А еще за доплату вам смогут предложить и GT Line-пакет с деталями кузова контрастного оттенка, иным оформлением бампера, темной облицовкой радиатора и противотуманной оптикой на нижнем воздухозаборнике.

Интерьер: материалы, мультимедиа и безопасность

Если смотреть на корейскую новинку снаружи, впрочем, как и на другие авто этого же сегмента, то возникает стойкое ощущение того, что с комфортом тут сможет разместиться только астеничная девушка или очень уж субтильный мужчина. Впрочем, я, при своей средней комплекции, также чувствовал себя тут довольно неплохо. Правда, пришлось все-таки отодвинуть назад до упора водительское кресло, но это все мелочи.

Кстати, слегка изменившиеся пропорции авто (про это я рассказывал подробно в предыдущем разделе) сделали салон немного более комфортным. Над головой появилось больше места, а у задних пассажиров образовалось немного больше пространства для ног.

Сидеть на водительском кресле достаточно удобно. Впрочем, я таки нашел тут один небольшой минус – отсутствие возможности регулировки поясничного подпора.

Для обивки салона использовалась действительно качественная, приятная на ощупь ткань (это для базовых версий). Если же вы готовы доплатить, то в ход может пойти и кожа.

Кстати, для оформления рычага КП и руля также использовалась кожа. Что касается последнего, то есть руля, то мультифункциональная модель сможет порадовать и подогревом по всей окружности, и возможностью регулировки по высоте. А вот отрегулировать руль по вылету ни я, ни вы не сможете.

Передняя панель – пластиковая. Впрочем, пластик довольно приятный, красивый. Торпеду делит на две части хромированный горизонтальный молдинг. При этом одна часть – это различные органы управления, а другая – приборка с одноцветным дисплеем. Кстати, что касается приборки, то все показания тут легко считываются, хотя и общее решение достаточное простое, незамысловатое.

Помимо подстаканников на центральной консоли (входит даже в базовый комплект), конструкторы также предлагают LED-подсветку зеркала на водительском откидном козырьке (явно опция для дам). Можно будет заказать и электрические стеклоподъемники, климат-контроль или кондиционер, бокс для различных мелочей.

Что касается развлекательной системы, то в базовом варианте предлагается авто с самой примитивной аудиоподготовкой (пара динамиков, и не более того). Ну, а самая дорогая версия – это еще шесть колонок, а также дисплей на семь дюймов с различными разъемами и слотами для карт, с навигацией и радио, голосовым управлением. А еще эта самая топовая аудиосистема может легко синхронизироваться с Эппле и Андроид-смартфонами. Кстати, даже я, весьма требовательный к качеству музыки человек, к топовому варианту в плане качества звучания придраться не могу. Единственное, что тут всего слегка портит – это не слишком качественная общая шумоизоляция.

Пару слов скажу о системах безопасности, которыми оснащен новый кореец. Во-первых, вы получите шесть подушек (в том числе боковые со «шторками» и фронтальные). Во-вторых, вас также сможет порадовать камера заднего обзора, датчики парковки и ESC, VSM, HAC, ABS. Круиз-контроль с возможностью ограничения скорости также имеется.

Багажник: также увеличился

Да, действительно, основные габаритные размеры у нового корейца все-таки остались прежними. Но кое-что конструкторам таки удалось увеличить. Так, к примеру, увеличился объем багажного отделения авто. Последний прибавил 55 литров, и теперь его вместительность составляет 255 литров. Впрочем, если вам этого покажется мало, то вместительность багажного отделения новинки можно будет увеличить, сложив ряд задних сидений. Последний складывается в пропорции 60 на 40 и позволяет увеличить вместительность авто до 1010 литров, что, согласитесь, достаточно неплохо.

Кстати, багажное отделение будет прикрыто специальной шторкой. А еще в этом самом багажнике найдется отсек с докаткой и инструментами.

Вместо вывода или мои плюсы и минусы

Подводя итоги, хочу кратко упомянуть те нововведения, которые меня порадовали и те, которые огорчили. К плюсам отнесу более просторный салон и более мужественную, агрессивную внешность. Также к достоинствам могу смело причислить и богатое оснащение, особенно топовой версии.

Впрочем, есть у авто и определенные минусы. Изучив мою табличку с данными о моторах, вы точно заметили, что оба двигателя не слишком мощные. А еще огорчила плохая шумоизоляция, которая свела на нет возможность слушать качественную музыку, передвигаясь в центре шумного мегаполиса.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

ТОП-7 странных и смешных лайфхаков

Лайфхаки, которые мы сегодня рассмотрим, хоть и кажутся смешными и странными, но вполне могут использоваться в реальной жизни. 1.    Блок питания ноутбука Как вы думаете, каким образом еще можно использовать блок питания ноутбука? Для креативных личностей это не просто зарядка для гаджета, это способ поддержать теплоту выпечки или сэндвича. На практике все просто: работаете за

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх