Jaguar F-Pace: лучше поздно, чем никогда

Сегодня сложно найти автопроизводителя, в линейке которого не было бы кроссовера. Ничего удивительного, ведь кроссоверы активно покупают, а значит не выпустить такое авто – это не дозаработать миллионы и даже миллиарды долларов.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Впрочем, далеко не все автомобильные компании вовремя «просекли тему». Одним из таких автопроизводителей стал англичанин Jaguar. Да, британцы явно подзатянули с выпуском своего кроссовера, но, забегая вперед, скажу, что результат оказался достаточно хорошим. Потому у Jaguar F-Pace 2016 есть все шансы потеснить главных (Infiniti, Lexus, Audi, BMW, Mercedes-Benz) и вторичных (Volvo, Jeep, Cadillac, Acura) игроков этого рынка и занять тут вполне достойное место.

Что под капотом у английской новинки?

Свой обзор автомобиля Jaguar по традиции начну с изучения подкапотного пространства модели, а вернее тех самых силовых агрегатов, которые тут могут расположиться. Так вот, новинка может комплектоваться тремя различными двигателями, основную информацию о каждом из которых спешу привести для вас в таблице:

  Объем (см. куб) Мощность (л.с.) Макс. скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км)
2.0 4 ЦИЛИНДРА 180PS AWD AUTO 1999 180 208 8,7 5,3
2.0 4 ЦИЛИНДРА 250PS AWD AUTO 1997 250 217 6,8 7,4
2.0 LITRE 4 CYLINDER 300PS TURBOCHARGED PETROL (AUTO) AWD 1997 300 233 6 7,7

Останавливаться подробнее на каждом из силовых агрегатов не стану. Скажу лишь, что с каждым из них модель ведет себя на дороге, как легкая юркая птичка. Впрочем, об этом заявляю не только я. Каждый, кто проводил тест-драйв Jaguar, примерно так же отзывается о новом английском кроссовере.

А что снаружи?

Продолжу обзор Jaguar разговором о том, как новинка выглядит снаружи. И тут, сразу скажу, со всех сторон и от всех тестировщиков-блогеров вы также услышите исключительно хвалебные отзывы. Еще бы, ведь модель не выглядит слишком пугающе жесткой или слишком вычурно элегантной. В ее внешности гармонично сочетается и дерзкость, стремительность, и современная утонченность. И это все без каких то особых невероятных объемных конструкций… Я считаю, что именно привлекательная внешность станет тем, что в первую очередь привлечет внимание к новой модели и что станет решающим аргументом при ее покупке.

Впрочем, что-то меня занесло. От лирики перехожу к сухим цифрам.

Итак, общая высота модели – 1693 миллиметра. Общая длина составляет 4746 миллиметров. Ширина с зеркалами – 2175 миллиметров (если зеркала сложить, то параметр уменьшится на 105 миллиметров). Что касается дорожного просвета, то он у модели составляет 213 миллиметров. Впрочем, самый любопытный габаритный показатель модели – это ее вес, который представлен 1775 килограммами. Напомню, что это всего на 5 кило выше, чем у намного более компактного немецкого Macan.

Главная причина подобного малого веса в том материале, из которого отлит корпус модели. Речь идет преимущественно об алюминии и его сплавах. Доля таковых тут немного превышает 80%. Из стали выполнены лишь боковые стойки и пол багажного отделения. Впрочем, дверь того же багажника – это уже композитные материалы. Магний использовался при производстве поперечины передней панели. Все это, в комплексе, дало кузову жесткость на кручение в пределах 22 тысяч Н м/град. Показатель довольно сносный.

Кстати, база для создания нового авто была абсолютно новой. Никаких ранее созданных наработок для кроссоверов англичане использовать не стали. Британцы выбрали платформу iQ. Впрочем, последняя также станет основой и новых XF и XE-седанов.

Ну и, пожалуй, в свой разговор о внешнем облике авто добавлю, что в стандартном комплекте вы получите модель с дисками на 18-ть дюймов. Но, слегка доплатив, можно будет рассчитывать и на диски в 19 или даже 20 дюймов.

Кузовная палитра довольно широкая – всего 15 различных цветов. Но только несколько доступны бесплатно, то есть в базовом варианте. За остальное цветовое разнообразие нужно будет доплатить.

Интерьер также хорош. Проверим?

Да, интерьер также хорош, хоть проверяй, хоть перепроверяй. Во всем салоне чувствуется простор, свобода. Отлично сделан задний ряд. Тут спокойно смог разместиться не только я, но и еще двое взрослых мужчин. При этом вполне комфортно чувствовали себя мои ноги, да и места над головой хватало.

Впрочем, производитель позаботился о комфорте пассажира заднего ряда, не только отведя последним достаточно много места. Пассажиры второго диванчика смогут воспользоваться двумя розетками, парой USB-разъемов. А еще для пассажиров предусмотрен свой духсезонный «климат», а F-Pace предлагает Wi-Fi, то есть встроенный роутер с разъемом для СИМки, к которому одновременно смогут подключаться до 8-ми устройств.

Конечно же, британцы позаботились не только о пассажирах заднего ряда. Еще больше внимания они проявили к водителю и его напарнику. Что касается водителя, то ему предлагается кресло с 14-тью различными регулировками. К примеру, возможна даже регулировка боковой поддержки, причем до действительно весьма и весьма «жестких объятий». В наличии будет и охлаждение/подогрев. Можно будет заказать и панель на 12 дюймов (это помимо мультимедийной 8-ки), на которую вместе с той же 8-кой или отдельно от нее можно будет настроить выведение всей необходимой информации. Впрочем, при желании, выводиться важные данные могут и на стекло. Для этого новинка комплектуется лазерным проектором. Хотя последний, меня лично, не слишком порадовал. Символы не слишком хорошо видно в солнечный день.

Еще могу придраться к электронике, которая должна считывать знаки ограничения скорости, расположенные на обочине. Не всегда система срабатывает, а потому по сторонам водителю придется глядеть все-таки самому и все-таки достаточно пристально.

А вот и довольно высокая посадка, и хороший угол обзора, и общая водительская эргономика нареканий не вызывают. Управлять авто действительно легко, а еще действительно спокойно, в том числе и за счет большого количества передовых систем пассивной и активной безопасности. Среди последних упомяну контроль съезда с полосы, контроль слепых зон, мониторинг усталости водителя, камеры для обзора на 360 градусов, системы автопарковки и экстренного торможения.

Впрочем, чтобы добавить в эту бочку с медом немного дегтя, отмечу не слишком высокое качество отделочных материалов. Действительно, в некоторых местах пластик достаточно грубый. Впрочем, в более дорогих комплектах пластик заменяет кожа, которая по заверению британцев весьма и весьма качественная. Но мне показалось, что качество отделки новинки все-таки уступает «немецкой тройке».

Багажник: а что с ним?

Багажник Jaguar F-Pace 2016 года сможет вместить в себя до 650 литров поклажи, это если вы заполните поклажей все пространство под полкой, причем в багажное отделение положите не запаску, а комплект для ремонта шин. С полноразмерной запаской в багажник влезет всего 463 литра. А если взять с собой запаску уменьшенного размера, то в багажное отделение поместится до 508 литров.

Впрочем, озвученные выше параметры можно будет существенно увеличить. Для этого можно будет регулировать угол наклона спинки заднего ряда. Можно будет, впрочем, и полностью или частично (в пропорции 40 к 20 к 40) сложить задний ряд сидений.

Что вы точно получите, выбрав новый Jaguar?

Есть целый ряд стандартных опций, которые вы получите, выбрав новинку любой комплектации. Список этих самых опций я непременно хочу включить в свой обзор Jaguar.

Во-первых, вы получите несколько систем безопасности. Например, систему контроля экстренного торможения, которая поможет избежать наезда или столкновения.

Во-вторых, конструкторы дадут и пару систем для комфортного вождения. Чего только стоит круиз-контроль с возможностью установки максимальной скорости движения?

В-третьих, любой смартфон можно будет легко подключить к мультимедийной системе авто за счет наличия разъемов AUX, USB, для iPod, а также возможности Bluetooth-соединения.

В-четвертых, и это, пожалуй, даже более важно, особая технология F-PACE сделает вождение более приятным за счет наличия:

  • TVbB-системы (повышает спортивную маневренность);
  • JaguarDrive Control-системы (простое переключение режимов);
  • системы распределения крутящего момента (даже на самых крутых поворотах авто не будет терять управляемости);
  • системы динамического контроля устойчивости (даже в непредвиденных ситуациях машина будет уверенно стоять на 4 колесах).

В-пятых, выбрав любую комплектацию, вы получите еще и возможность пользоваться массой интеллектуальных функций, например таких, как функция плавного старта при движении в гору, электроусилитель руля, технология Stop/Start, электростеклоподъемники, стеклоочистители, оснащенные датчиками дождя и т.д.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

Страны, в которых развод считается незаконным

Развод – юридически сложный процесс, в результате которого любые взаимоотношения между супругами официально прекращаются. Каждая страна устанавливает свои правила и законы относительно брака, а есть и те, где развод недопустим – он будет считаться незаконным.

Как на Руси определяли отцовство?

Определить отцовство в современном мире не составит труда, для этого делается анализ ДНК. Но что делали люди и как определяли отцовство, когда анализ ДНК (как и другие анализы) не проводился?

Ауди А8: для тех, кто жаждет вдохновения

Если вы хотите приобрести автомобиль, который не просто выглядел бы динамическим, стремительным, но еще и воплощал в себе массу передовых технологий и наполнял вдохновением для ежедневных свершений, то Ауди А8 понравится вам всенепременно.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх