Infiniti Q60 2017: достаточно ли она прогрессивная?!

Многие ругают новую Infiniti Q60 2017 года, говоря о том, что в этом авто не так уж и много чего-то нового, прогрессивного, передового. Я с этим не согласен, ведь модель получила действительно немало любопытных дополнительных опций, да еще и новый мощный мотор.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Многие ругают новую Infiniti Q60 2017 года, говоря о том, что в этом авто не так уж и много чего-то нового, прогрессивного, передового. Я с этим не согласен, ведь модель получила действительно немало любопытных дополнительных опций, да еще и новый мощный мотор. Впрочем, обо всем этом дальше я расскажу вам немного подробнее.

Мотор, а вернее моторы или чем порадует новая модель?

Начну свой обзор автомобиля Infiniti с информации о том, какими двигателями комплектуется это авто. А двигателя тут всего два. Один – турбированный мотор на два литра, второй – новый турбированный (двойное турбированние) агрегат уже на три литра. Я, конечно, могу долго распинаться и приводить характеристики этих самых бензиновых моторов, сравнивая их между собой. Но вы легко сможете сделать все это и самостоятельно, взглянув на табличку, которую я подготовил для вас:

  Привод Объем (см. куб) Мощность (л.с.) Макс. скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с) Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км)
R4 DOCH, 2.0 Задний 1991 211 235 7,4 6,9
V-6 DOCH 3.0 Полный 2997 405 250 5,1 9,3

Экстерьер или как выглядит японская новинка

Продолжу обзор Infiniti информацией об экстерьере обновленной модели. Впрочем, для начала, по традиции, упомяну основные габариты авто, которые составляют 4690, 1850, 1395 и 135 миллиметров (длина, высота, ширина и дорожный просвет, соответственно).

Что касается того, как модель выглядит, то конструкторы описывают экстерьер модели одним довольно емким словом – «дерзкий». Соглашусь, авто действительно выглядит довольно дерзко, впрочем, я добавил бы сюда еще пару слов: стремительный, рвущийся на трассу, привлекающий внимание.

Если же подробнее остановиться на конкретных деталях, то первое, что отмечу – это характерную для всех моделей компании решетку радиатора, верхняя и нижняя линии которой зеркально повторяют друг друга. Кстати, раз я заговорил об этой самой решетке радиатора, отмечу наличие тут специальной активной заслонки. Заслонка будет закрытой при езде на низких скоростях и автоматически откроется тогда, когда понадобится охлаждение.

Заслуживают внимания и необычная задняя стойка, а также особая вытянутая, «кошачья» форма передних диодных (только за дополнительную плату) фар. Радует и абсолютно зеркальная боковая поверхность авто с изящными изгибами. Кстати, для того, чтобы добиться этого самого «зеркального эффекта», конструкторы даже разработали особые дверные петли.

Впрочем, спортивности, стремительности внешнему облику модели добавляют и легкосплавные 19-тидюймовые диски, которые вы получите в стандартном, базовом комплекте.

Интерьер: материалы, сиденья и пару слов о руле и доводчиках

Об экстерьере я вам рассказал, теперь пришло время обсудить интерьер Infiniti Q60 2017. Сразу же отмечу, что для отделки салона модели использовались действительно качественные, добротные материалы. Например, салон оформлен карбоном, имеются тут и вставки из алюминия, тогда как сиденья (и это, опять же, в базовом комплекте) оформлены с использованием натуральной кожи.

Водительское сиденье спортивное, с возможностью регулировки в восьми разных направлениях, с отличной боковой и поясничной поддержкой (это особенно хорошо чувствуется, когда впервые отправляешься на тест-драйв Infiniti) и электроприводом. Регулировкой в восьми разных направлениях и электроприводом может похвастаться и кресло переднего пассажира. А еще для всего переднего ряда предусмотрен подогрев, тогда как сиденье водителя еще и сможет запоминать настройки (функция запоминания положения актуальна также для положения руля и наружных зеркал). Задний ряд, рассчитанный на двух пассажиров, также довольно комфортен. Его, то есть этот самый задний ряд сидений, при желании можно будет полностью сложить.

Пару слов скажу и о руле. Во-первых, его действительно удобно держать в руках за счет особой формы с углублениями для больших пальцев. Во-вторых, он отменно работает, а еще радует удобными подрулевыми магниевыми лепестками переключения скоростей.

«Приборка» также на высоте. Мало того, что она сможет удивить различными передовыми системами (далее остановлюсь на этом подробнее), так она еще и отличается мягкой подсветкой, которая не напрягает глаза.

Ну и последнее, что хотелось бы отметить в плане интерьера – это функция доводчика дверей. Кстати, в рамках этой функции вы сможете выбрать оптимальное положение, при котором вам действительно удобно выходить из салона и садиться в салон.

Багажник, который действительно «подрос»

Что касается багажного отделения новой модели, то первое, что изменилось – это крышка, которая стала более обтекаемой. Впрочем, крышку багажника также украсил и спойлер. Но самые главные изменения произошли со вместительностью. Она выросла почти на сто литров и составляет теперь 324 литра. Впрочем, еще раз напомню, что эту самую вместительность можно будет еще больше увеличить, если полностью сложить сиденья заднего ряда.

Опции или чем удивит новая Infiniti?

Ну, а теперь, как и обещал, немного подробнее остановлюсь на тех новых опциях, которыми и в базовом, и в дополнительном (расширенном) комплекте нас сможет удивить японская новинка.

Для начала хочу рассказать о новой системе цифрового управления. Речь идет о системе Direct Adaptive Steering, которая буквально мгновенно реагирует на ваше усилие, приложенное к рулевому колесу, и четко, но достаточно плавно, корректирует курс движения авто. Впрочем, на плавность прохождения поворотов «работает» и еще одна система – Dynamic Digital Suspension. Последняя, впрочем, будет достаточно хорошо работать и на неидеальном дорожном покрытии, скрадывая возможные неровности для водителя и пассажиров.

Кстати, раз уж я заговорил о непосредственной езде и поведении новинки на дороге, то нужно сказать, что водителю предлагается несколько различных режимов: Персональный, Спорт+, Спорт, ЭКО, Снег, Стандарт. Впрочем, модель позволит не только выбрать наиболее подходящий режим, но еще и подстроить под себя руль, подвеску и даже мотор. Это значит, что в новом авто можно сделать действительно многое, чтобы чувствовать себя максимально комфортно и уверенно на любой дороге и в любое время года.

Для современных водителей очень важна безопасность. Ну, по крайней мере, важна она для меня. В данном случае японские конструкторы не подкачали и предложили несколько инновационных систем пассивной и активной защиты. Впрочем, антиблокировочная система, которая работает сразу со всеми 4-мя колесами, не выглядит так уж революционно – этим сегодня не удивишь. Следующая система, работающая на безопасность – система усиленного торможения, которая самостоятельно подстраивается под изменяющиеся условия движения. Присутствуют в авто и подушки безопасности, причем для передних двух подушек предусмотрена авторегулировка заполнения воздухом. Помимо боковых подушек с датчиком поворота, отмечу, пожалуй, еще только наличие надувных штор на потолке, которые пойдут в ход при боковом ударе.

Что касается мультимедиа, то новинка комплектуется новой InTouch-системой с голосовым управлением, навигацией, а также возможностью слушать музыку и текстовые сообщения, общаться и делать много, много чего еще. Управлять работой системы можно будет посредством семидюймового дисплея, голосовых команд или же специального колеса прокрутки. Конечно же, систему можно будет легко синхронизировать со смартфоном и тогда именно последний может стать основной фонотекой.

Кстати, что касается фонотеки и вообще качества звучания в салоне новой Infiniti, то тут особых нареканий не возникает. А все из-за новой системы Bose с общей мощностью в 340 Вт и 13 динамиками, в том числе и динамиками высокой частоты, а также сабвуферами на 6, 9 и 10 дюймов. Хотя главная гордость данной системы – это Advanced Staging Technology, то есть технология концертного звучания, которая будет автоматически направлять музыку в то место салона, где звуковой ряд раскроется максимально полно и глубоко.

А еще ничто не станет мешать наслаждаться музыкой или комфортным общением из-за технологии Active Noise Cancellation (технология подавления внешних шумов) и специального акустического стекла (также работает на подавление наружного шума). Это все отлично работает – шума в салоне действительно почти не слышно.

Мой вывод

Выше я привел вам всю, на мой взгляд, самую важную информацию о новом детище японского автостроя. Достаточно ли этот автомобиль хорош для вас? Так ли в нем много передового или, все-таки, стоило добавить чего-то еще? Решать вам. Я для себя уже все решил. Единственное, что могу сделать напоследок – это поблагодарить производителя за то, что он неплохо снизил цену. Правда, это несколько урезало количество опций в базовом комплекте. К примеру, LED-фары теперь доступны лишь за дополнительную плату…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.

Infiniti Q30+QX30: что-то новенькое

Сегодня без лишних отступлений расскажу вам о двух новых представителях японского семейства Infiniti, автомобилях Infiniti Q30+QX30 2015. В частности, речь пойдет об интерьере и экстерьере обоих этих моделей, моторах, которыми комплектуются данные авто и самых любопытных опциональных и стандартных функциях.

BMW Х1: проложи свой маршрут!

BMW Х1 был создан не для того, чтобы ездить по проторенным маршрутам. Он – это именно то авто, на котором можно смело прокладывать свои дороги, быть первооткрывателем. Это проявляется не только в динамичности и, одновременно, экономичности силовых агрегатов, построенных по новой технологии, но еще и в интерьере, экстерьере модели.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх