Hyundai Elantra и все, что я о ней думаю

Hyundai Elantra 2016 года была представлена общественности осенью 2015 года. В мае следующего года ее наконец-то стал производить калининградский «Автотор». Российским потребителям автомобиль стал доступен в июне 2016-го года.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Hyundai Elantra 2016 года была представлена общественности осенью 2015 года. В мае следующего года ее наконец-то стал производить калининградский «Автотор». Российским потребителям автомобиль стал доступен в июне 2016-го года. Сейчас же, спустя чуть больше года с момента старта продаж модели в нашей стране, я спешу рассказать вам все то, что думаю об этом авто.

О моторе и некоторых уникальных технических отличиях

Свой обзор автомобиля Хюндай я хотел бы начать с информации о самом главном – о двигателе, а вернее двигателях новой модели. Ну, а чтобы не утомлять вас различными техническими данными, всю самую важную информацию об этих самых движках спешу привести в компактном виде в небольшой таблице:

Мотор КПП Тип трансмиссии Макс. мощность (л.с.) Объем (см.куб.) Макс. скорость (км/ч) Время разгона (0-100км/ч, сек) Расход топлива (смеш, цикл) (л/100 км4)
Gamma 1.6 D-CVVT 6МКПП механическая 128 1591 200 10,1 6,6
Gamma 1.6 D-CVVT 6АКПП гидромех. 128 1591 195 11,6 6,9
Nu 2.0 D-CVVT 6МКПП механическая 149,6 1999 205 8,8 7,1
Nu 2.0 D-CVVT 6АКПП Гидромех. 149,6 1999 202 9,9 7,2

Если вы были знакомы с представителями пятого поколения Элантра, то приведенные выше в таблице данные не будут для вас откровением, ведь, по сути, глобальных изменений в плане силовых агрегатов не произошло. А вот что действительно отличает Хюндай Элантра 2016 года от моделей прошлых лет, так это новая калибровка рулевого электроусилителя, перенастроенная подвеска с уже другими (пружины, амортизаторы) демпферными элементами, более жесткий кузов, при создании которого использовалось уже 51%, а не 21%, как раньше, сталей высокой прочности.

Экстерьер: что изменилось, а что осталось прежним

Поскольку платформа, на которой базируется Hyundai Elantra 2016, осталась практически такой же, то никаких глобальных изменений в плане габаритов не произошло. Клиренс и колесная база вообще остались прежними (150 и 2700 миллиметров, соответственно). А вот высота возросла на 5 миллиметров, ширина – на 25 миллиметров, длина – на 20 миллиметров (1450, 1800 и 4570 миллиметров, соответственно).

«Fluidic Sculpture 2.0» – именно так специалисты компании называют тот стиль, который был взят за основу при разработке дизайна новой Элантры. Кстати, этот же стиль, предполагающий преимущественное использование плавных, струящихся линий, был использован и при конструировании новой Сонаты. Вообще же, экстерьер Хюндай Элантра 2016, на мой взгляд, достаточно гармоничный.

Глядя на авто в анфас, сразу же замечаешь довольно крупную радиаторную решетку необычной шестиугольной формы. Впрочем, если присмотреться, то эта решетка чем-то похожа на аналогичную решетку у Ауди… Дополняют решетку блоки фар со встроенными светодиодными ленточками ходовых огней. А еще, отмечу, пожалуй, воздухозаборники-бумеранги с противотуманками в уголках, которые расположились по бокам весьма массивного переднего бампера.

С тыла авто также привлекает внимание фарами, а вернее довольно яркими габаритами с эффектной светодиодной графикой. Багажное отделение довольно скромное, а бампер, опять же, мощный и, опять же, украшенный, на этот раз горизонтально расположенными отражателями.

Профиль модели, как я уже упоминал, весьма гармоничный. Арки колес довольно выразительно очерчены, а боковины украшают продольные ребра.

Elantra 2016: что скрывается внутри?

Свой обзор Хюндай хочу продолжить разговором о салоне новой Элантры.

Во-первых, сразу же отмечу более качественные материалы, которые в салоне новинки встречаются почти везде. Впрочем, к сожалению, есть тут то самое «почти» – имеются в салоне участки и с некачественной отделкой.

Во-вторых, улучшился уровень местной шумоизоляции. А все потому, что стойки кузова, днище, колесные арки и моторный отсек прошли соответствующую обработку.

В-третьи, неплохо в компании позаботились и о водителе. Да, у передних сидений нет поясничного подпора, но, как показал личный тест-драйв Хюндай, боковая поддержка тут на уровне. Водителю предлагается много различных вариантов регулировки сиденья и дается он – мультифункциональный руль, который действительно удобно лежит в руках.

Раз уж я заговорил о сиденьях для водителя и пассажира переднего ряда, скажу пару слов и о том, что конструкторы подготовили для задних пассажиров. Вообще-то, на второй ряд легко смогут уместиться трое, но только трое людей среднего роста (покатая крыша будет вызывать некий дискомфорт у тех, кто в росте от 1,8 метра). А еще третий ряд порадует откидывающимся подлокотником с подстаканниками, обогревом и обдувом (не все комплектации).

А что у новой Элантры с багажником?

Что-что, а багажник новой Элантры никаких нареканий не вызывает. Он у шестого поколения существенно (на 38 литров) подрос и достиг отметки в 458 литров вместительности.

Прочее или что можно дозаказать для новой Elantra?

Диллеры предлагают массу различных дополнительных опций для шестого поколения Хюндай Элантра. К примеру, вы сможете заказать ксеноновый свет. Шторки безопасности и подушки безопасности (передние боковые, коленную) также доступны за дополнительную плату – их вы получите, только выбрав максимально дорогую комплектацию. Только в дорогой комплектации доступна и мультимедиа-система с пятидюймовым дисплеем.

Вообще же, топовая (самая дорогая) комплектация – это салон с качественной отделкой кожей, система с уже упомянутым выше пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками. Входит в топовый комплект и камера заднего вида, передние датчики парковки, а также подогрев руля и система электроскладывания зеркал заднего вида. Дополнительные пакеты предложат упомянутые выше светодиодные задние фонари и ксеноновые фары, Supervisio-панель на четыре дюйма, а также монитор «слепых» зон и кресло для водителя с памятью настроек и электрорегулировкой.

Так стоит ли покупать?

Если у вас есть деньги на более богатую комплектацию, то Hyundai Elantra нового, шестого поколения вполне может стать достойным объектом для покупки. Базовый комплект слишком уж скромен… Впрочем, так думаю лично я, но решать, конечно же, вам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

ТОП-7 странных и смешных лайфхаков

Лайфхаки, которые мы сегодня рассмотрим, хоть и кажутся смешными и странными, но вполне могут использоваться в реальной жизни. 1.    Блок питания ноутбука Как вы думаете, каким образом еще можно использовать блок питания ноутбука? Для креативных личностей это не просто зарядка для гаджета, это способ поддержать теплоту выпечки или сэндвича. На практике все просто: работаете за

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх