Hyundai Creta: почему бы я ее купил…

Если верить данным официальной статистики, а уж я то с ней спорить не намерен, то на данный момент самые востребованные в нашей стране авто – это именно кроссоверы. Впрочем, возрастающий спрос на подобные автомобили и так хорошо заметен на улицах больших городов.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Если верить данным официальной статистики, а уж я то с ней спорить не намерен, то на данный момент самые востребованные в нашей стране авто – это именно кроссоверы. Впрочем, возрастающий спрос на подобные автомобили и так хорошо заметен на улицах больших городов. И все, казалось бы, хорошо: есть спрос, есть предложение, но до недавних пор цена нового кроссовера была слишком уж высокой. А потом появилась она – Hyundai Creta 2016. Об этом авто, о том, почему бы я его купил и о том, чем модель лучше и хуже ближайших конкурентов (Renault Captur и Renault Duster) я как раз и расскажу далее.

Мотор, КПП и привод Hyundai Creta 2016: все в одной таблице

Не стану утомлять вас долгими рассказами о моторе, коробке передач и приводе новой Hyundai Creta 2016 года. Все необходимые данные вы сможете найти в приведенной ниже таблице. Впрочем, сразу же отмечу, что цена моделей с шестиступенчатой АКПП стартует от 949.900 рублей. В это же время за авто с полным приводом со все той же АКПП на шесть ступеней вам нужно будет заплатить от 1.119.900 рублей. Указанный цены актуальны на момент написания этой статьи, а писал я ее 17.09.2017.

Мотор КПП Привод Мощность (л.с.) Объем (см.куб.) Макс. скорость (км/ч) Время разгона (0-100км/ч, сек) Расход топлива (смеш, цикл) (л/100 км4)
1.6л 6MT 2WD 6МКПП 2WD 123 1591 169 12,3 7
1.6л 6MT 4WD 6МКПП Полный 121 1591 167 12,9 7,4
1.6л 6AT 2WD 6АКПП 2WD 123 1591 169 12,1 7,1
1.6л 6AT 4WD 6АКПП Полный 121 1591 167 13,1 7,6
2.0л 6AT 2WD 6АКПП 2WD 149,6 1999 183 10,7 7,5
2.0л 6AT 4WD 6АКПП Полный 149,6 1999 179 11,3 8

Типичный европеец или что мне напоминает Creta 2016 года?

Обзор автомобиля Хюндай хочу продолжить разговором о внешности этой модели. А выглядит Хюндай Грета 2016 года, как на мой взгляд, уж очень по-европейски. Да, в меня сразу же могут полететь со всех сторон тапки, но мне внешний вид этой модели напоминает немного и Mercedes GLK (те же пропорции, та же восходящая к багажнику поясная линия), и Skoda Fabia (те же по форме передние оконные рамки). Впрочем, на этом сходства, по-моему, заканчиваются. Возможно, у кого-то авто вызовет другие ассоциации и это абсолютно нормально, но вряд ли кто-то станет спорить с тем, что Грета выглядит довольно неплохо. Запоминающаяся, нарочито грубая внешность модели указывает на сильный характер, буквально заявляя: я готова служить тебе и в городе, не подведу и на бездорожье. Впрочем, что-то меня слегка занесло в лирику…

Вернемся к действительности. Пожалуй, характерными, узнаваемыми чертами Хюндай Грета 2016 можно назвать немного расширенные колесные арки, которые плавно перетекают в пороги. Дополняют эту арко-порожную линию накладки на двери.

Ну и, пожалуй, упомяну кошачью форму передних и задних фар. Кстати, что касается фар, то тут сразу скажу об одном косяке компании. Так вот, производитель не предусмотрел возможности заказа достойного света: ксенона или же светодиодов. Такого нет даже в самой дорогой комплектации, что, на мой взгляд, большое упущение.

Мой экстерьерный обзор Хюндай был бы неполным без конкретных габаритов модели. Они тут следующие: 4270, 1780 и 1630 миллиметров (длина, ширина и высота, соответственно).

Интерьер: и снова все по-европейски (есть и минусы)

Грета выглядит по-европейски не только снаружи, но и внутри. Кстати, что по внешнему виду, что по комфорту салона новинка явно превосходит и Duster, и Captur, и это даже несмотря на то, что для отделки авто использовался не слишком дорогой пластик. Глядя на приборную панель, понимаешь, что главное – не элитарный материал, а руки и технологии, умеющие с ним работать. Рельефная отделка той самой приборки выполнена настолько качественно, что глядя на нее, думаешь, что это кожа.

Руль также у модели особенный. Впрочем, не столько сам руль, сколько доступные опции для его регулировки. У многих современных моделей можно регулировать положение руля по высоте. А вот у Creta 2016 года есть возможность регулировать еще и вылет руля. Такого нет даже у Captur в самой дорогой комплектации.

Традиционно можно регулировать сидения по углу наклона спинки, вылету и высоте. У кресел, раз уж мы заговорили о них, есть неплохая (это доказал мой небольшой тест-драйв Хюндай) боковая поддержка. А еще салон радует неплохой шумоизоляцией.

Багажник: сравниваем Грету с Каптур и Дастер

Пришло время сравнить багажник новой Греты с багажниками ее главных конкурентов – Каптур и Дастер. В данном случае Creta 2016 года занимает почетное второе место. На первом месте Дастер. В переднеприводной версии объем багажника тут 475 литра, а у полноприводной он составляет 408 литров. Затем идет наша Грета – у нее в багажник помещается всего 402 литра. Потом следует Каптур с его рекордно небольшой вместительностью в 378 литров. Впрочем, наш рейтинг вместительности немного изменится, если вспомнить о рекордсмене Киа. У него объем багажного отделения вообще представлен 491 литром.

Главные недостатки: комплектация, клиренс, иммобилайзер

Пожалуй, самый большой и самый жирный минус новой Греты – это комплектация. Да, я понимаю, почему тут все так скромно (цена-то у машины совсем невелика), но в базовом комплекте нет даже кондиционера. Нет, тут, конечно же, и подогрева сидений. Впрочем, больше всего возмущает (и, судя по другим обзорам в сети, не только меня) отсутствие климат-контроля. Последнего нет, к слову, даже в самой дорогой комплектации Греты. Тут машина явно отдает первенство представителям семьи Renault, у которых есть и кнопки запуска движка, и подогрев стекла, и кондиционер.

Еще один существенный для отечественных дорог недостаток Греты – ее дорожный просвет, который составляет всего 190 миллиметров. Кстати, этот просвет уменьшится еще, как минимум, на 10 миллиметров, если вы установите стальную защиту. Итог – клиренс всего в 180 миллиметров, чего для России и ее дорожного бездорожья явно мало. Аналогичные показатели у главных конкурентов: Каптур и Дастера равны, к слову, 204 и 210 миллиметрам, соответственно.

Еще одно слабое место Герты – иммобилайзер. Многие из тех, кто уже смог опробовать это авто, ругали Грету за запуск движка. Заводиться последний желал через раз. Причем при обращении к представителям компании проблемы никакой не наблюдалось. Оказалось, что иммобилайзеру, впрочем, как и бензонасосу, просто нужно было дать пару секунд на проверку после того, как вставляешь ключ в замок. Если это время выдержать, то никаких проблем со стартом не будет. Так что этот минус уже смело можно переводить в разряд решенных проблем. Хотя, может, для кого-то я только что открыл Америку…

Главный жирный плюс – цена

Выше я говорил о главных жирных минусах Греты, но их с лихвой перекрывает не просто жирный, а жирнющий плюс этой модели – ее цена. На данный момент, и я не перестану говорить об этом снова и снова, цена Греты 2016 года самая минимальная среди всех главных конкурентов. Итак, та-да-да-дам, сегодня вы сможете купить эту машину по рекордной стоимости в 799.900 рублей. При этом ближайший конкурент Каптур будет стоить почти на сто тысяч дороже. Ну, а стоимость других моделей, того же Дастера, а также Киа и представителей семей Тойота и Ниссан начинается, вообще, от 1.200.000 рублей.

Итог

Я привел для вас главные недостатки модели, которых не так уж и много, и привел главный жирнющий плюс новой Греты. И, надо сказать, что именно из-за этого самого плюса – доступной цены, я бы смело купил для себя этого обновленного представителя семьи Hyundai.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.

Infiniti Q30+QX30: что-то новенькое

Сегодня без лишних отступлений расскажу вам о двух новых представителях японского семейства Infiniti, автомобилях Infiniti Q30+QX30 2015. В частности, речь пойдет об интерьере и экстерьере обоих этих моделей, моторах, которыми комплектуются данные авто и самых любопытных опциональных и стандартных функциях.

BMW Х1: проложи свой маршрут!

BMW Х1 был создан не для того, чтобы ездить по проторенным маршрутам. Он – это именно то авто, на котором можно смело прокладывать свои дороги, быть первооткрывателем. Это проявляется не только в динамичности и, одновременно, экономичности силовых агрегатов, построенных по новой технологии, но еще и в интерьере, экстерьере модели.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх