Honda CR-V: чем отличается новая версия успешного кроссовера?

Кроссовер CR-V от японского производителя Honda и до появления новой версии в 2017 году был достаточно популярным и в Америке, и в Канаде, и в других странах мира. А потому обновленная версия, которая получила более экономичный и мощный двигатель, более комфортный салон и более плавную подвеску также имеет все шансы на успех.
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Кроссовер CR-V от японского производителя Honda и до появления новой версии в 2017 году был достаточно популярным и в Америке, и в Канаде, и в других странах мира. А потому обновленная версия, которая получила более экономичный и мощный двигатель, более комфортный салон и более плавную подвеску также имеет все шансы на успех. Это мое мнение, которое я готов вам доказать прямо сейчас, в том числе сравнивая новую Honda CR-V 2017 с аналогичной моделью, но уже прошлого поколения.

Мотор

Свой обзор автомобиля Хонда я начну, по традиции, с самого главного – с сердца этой машины, ее мотора. Впрочем, говоря о силовом агрегате Хонда СР-В 2017, можно смело говорить о том, что именно он и претерпел как раз самые существенные, значительные изменения. В частности, я имею в виду новый турбированный двигатель на четыре цилиндра и 1,5 литра, который является представителем новейшего поколения. Да, такой мотор уже использовался при построении иного авто – Civic, но специально для Honda CR-V 2017 года этот самый двигатель «разогнали» до 190 «лошадок». Впрочем, увеличился также и крутящий момент. Показатели последнего возросли до 242 Н м. А вот степень сжатия, напротив, уменьшилась до 10.3:1. Конструкторы пошли на это для того, чтобы повысить приемистость двигателя при работе в среднем диапазоне. Кстати, приятно радует и прожорливость этого нового двигателя, которая в сменном цикле составляет всего 7,8 литра на сотню километров. Напомню, что на данный момент это лучший показатель, если сравнивать его с моторами ближайших автоконкурентов. Личный тест-драйв Хонда СР-В 2017 показал главные достоинства этого самого нового мотора, который после бодрого «подрыва» показывает довольно-таки живое вращение на любой скорости, вплоть до максимально возможной. Никаких провалов, ям при этом не было.

Впрочем, по-прежнему остался «в строю» и турбированный малообъемный мотор на 2,4 литра. Последний при 239 Н м крутящего момента сможет похвастаться 184 «лошадками» на борту.

Экстерьер

Свой обзор Хонда хочу продолжить габаритными данными нового авто. В данном случае сразу же хочу сказать о том, что машина пятого поколения немного возросла по всем параметрам. Общая длина новой модели, для примера, составляет 4587 миллиметра. У прошлой версии, напомню, аналогичный параметр составлял 4529 миллиметра. Увеличилась и ширина. Теперь она равна 1854 миллиметра, а раньше это было всего 1819 миллиметра. Если раньше колесная база составляла 2619 миллиметра, то у новой СРВ она представлена 2659 миллиметрами. И, конечно же, машинка немного подросла. Новая Хонда в росте прибавила 25 миллиметров. Теперь ее рост составляет 1679 миллиметров, а раньше он был равен 1654 миллиметрам.

Несмотря на то, что Хонда СР-В 2017 года существенно подросла, даже стоя вплотную к машине, вы это вряд ли заметите. В этом заслуга конструкторов, которые действительно хорошо замаскировали изменения в новом авто острыми линиями, современной оптикой (особенно выделяются массивные задние фонари с декоративной прозрачной вставкой, слегка выходящей за границы кузова) и объемными расширителями колесных арок. Впрочем, главное внимание, при взгляде на новое авто, привлекают к себе все-таки именно они – горизонтальные хромированные элементы, которые присутствуют, на какую бы именно часть авто ты бы не смотрел.

Интерьер

Выше я уже рассказывал о том, что новая Хонда СР-В немного подросла. Так вот, именно этот самый рост и позволит сделать салон авто более комфортным для его водителя и пассажиров. К примеру, что касается пассажиров заднего ряда, то теперь они смогут с большим комфортом уместить в салоне свои ноги (для этих самых ног тут появилось еще пять сантиметров пространства). Как говорится, мелочь, а приятно. Впрочем, я все-таки обычно сижу на водительском месте, а потому дальше побольше расскажу именно о нем.

Все кнопочки и регуляторы, которые мы с вами – водители, используем постоянно, находятся в легкой доступности и снабжены понятной маркировкой. Придраться, пожалуй, можно только к тем двойным датчикам, которые расположились по бокам от инструментальной цифровой панели. Впрочем, эти самые датчики имеются не в каждой CR-V. Они предусмотрены только для EX и более дорогих модификаций.

Что касается развлекательных моментов, то для начала упомяну аудиосистему с дисплеем на семь дюймов и наконец-то (о, чудо!) появившийся здесь регулятор громкости. Впрочем, обогатилась развлекательная система новой Хонда и Android Auto, а также Apple CarPlay.

Ну и, конечно же, упомяну о довольно-таки качественной отделке салона кожей, которая для Touring и EX-L комплектаций является стандартной.

Багажник

Сразу же скажу о том, что вместительность багажного отделения в новом CR-V 2017 также увеличилась. Если задний диван разложить, то объем багажника составит 1110 литров. Ну, а если сложить задний диван, то вместительность новинки порадует 2146 литрами.

Кстати, учтите, что за вторым рядом сидений (у модели может быть предусмотрен и небольшой третий ряд – это я так, к слову) расположилась двухуровневая полка. На ней удобно размещать поклажу – проверено лично. Кстати, раз уж пошел такой откровенный разговор, то скажу и о пятой двери, которая не только оснащается электроприводом, но и радует возможностью регулировки по высоте.

Дополнительные возможности

Сразу же скажу, что те системы, о которых я буду рассказывать далее, не входят в стандартную комплектацию. Их вы сможете получить, только взяв один из самых дорогих вариантов ЕХ (его цена превышает 27 тысяч «зеленых»). Если же остановиться на более скромном LX-варианте (почти 25 тысяч «американских президентов»), то все, что вы получите – это камера заднего вида. А вот если бы все это входило в стандартный пакет… Но эх, мечты, мечты…

Итак, для начала упомяну Real Time AWD-систему. Речь о системе полного привода, которая будет направлять до 40% всего крутящего момента на задние колеса. Вообще же, количество передаваемого момента можно будет отслеживать на специальном датчике на цифровой «приборке». Система будет активной всегда, и она сама будет выбирать, каким колесам нужна тяга и когда. Кому-то отсутствие настроек может не понравиться, но, на деле, такое решение действительно оправдывает себя на реальных российских дорогах, которые частенько больше напоминают бездорожье.

Заслуживает внимания и Honda Sensing-пакет с множество различный решений в области безопасности. В пакет включены целых четыре системы: предупреждения о съезде с дороги/с занимаемой полосы, адаптивного «круиза», помощи во время движения по полосе, предотвращения столкновения. Кстати, если все эти системы вдруг решат, что водитель устал, на «приборке» загориться соответствующее уведомление, напоминающее, что пора бы отдохнуть.

Итоги

Honda CR-V 2017 года не только подросла и получила новый экономичный и мощный мотор. Автомобиль также вышел более комфортным, вместительным. Жаль, конечно же, что далеко не все системы входят в основной, базовый комплект самой доступной версии, но это, пожалуй, и есть главный недостаток, который я нашел, разбираясь с этой моделью. А так по надежности, универсальности, а также интерьеру и экстерьеру 10 из 10.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

KIA Picanto: чего ожидать от новинки

В начале весны прессе было объявлено о том, что на заводе АВТОТОР началось производство автомобиля KIA Picanto 2017. Продажи новинки стартовали в нашей стране уже летом.

Infiniti Q30+QX30: что-то новенькое

Сегодня без лишних отступлений расскажу вам о двух новых представителях японского семейства Infiniti, автомобилях Infiniti Q30+QX30 2015. В частности, речь пойдет об интерьере и экстерьере обоих этих моделей, моторах, которыми комплектуются данные авто и самых любопытных опциональных и стандартных функциях.

BMW Х1: проложи свой маршрут!

BMW Х1 был создан не для того, чтобы ездить по проторенным маршрутам. Он – это именно то авто, на котором можно смело прокладывать свои дороги, быть первооткрывателем. Это проявляется не только в динамичности и, одновременно, экономичности силовых агрегатов, построенных по новой технологии, но еще и в интерьере, экстерьере модели.

Понравилось? Поделитесь в соц.сетях с друзьями

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter

Это интересно:

Информация

  • Реклама
  • Контакты
  • О проекте

Правила

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Хочу быть в курсе

Пролистать наверх